вторник, 2 октября 2012 г.

Забытая мелодия...

  Вдохновение, как всегда, пришло неожиданно.. Я вообще совсем другим делом хотела заняться и в совсем другом месте использовать эти ноты, но! Мой внутренний художник решил распорядиться этим добром иначе! :) Да ещё и цветочки новые хотел опробывать.. В итоге получилась серия АТСок, которую я назвала "Забытая мелодия"..



  В основе бумага для черчения (белая и покрашенная кофе с корицей) и бинт (так же покрашенный в кофе). Из украшательств: хлопковое кружево, кусочки нот и цветочки в горох!) Давно хотела такие заиметь.. А они так стоят дорого у нас, но  недавно решила сделать себе подарок...)))
  И теперь вся серия в подробностях...

№1. поедет к Aisha08



№2, поедет к Мышке Мане
№3
№4, поедет к Dashyse
№5, поедет к Vike
№6 для Заремы :)
  Если кому приглянулись карточки, так вы знайте.. меняюсь! :) Меняю все, кроме №6, что-то она мне самой нравится очень! :)

  И ещё у меня есть АТСочные похвастушки! :) Пока только половина, но терпенья уже нет, хочу похвастать! :)
  АТС получаю в рамках Кулинарного обмена, для которого я делала свои Кексики! :)
  Итак, первым письмо пришло с кружечкой чая из Киева из Украины. От Алёны (Чудо). И в конвертике ещё были вот такие нужности! :)


  Следующее письмо с баночкой сливового варенья пришло от моей землячки Ольги (Лёлечки). И в конверте я опять обнаружила кучу разных полезностей!)


  И в пятницу, в день, который и сам по себе несет в себе кучу позитива, мне пришла солнечная апельсинка от Дашули из Хабаровска! А в конвертееее.... вы не поверите! :) Да-да!! именно оно! Всё такое нужное и полезное! :)


  Как я давно (ещё с тех самых пор, когда под впечатлением от Италии сделала свою первую серию АТС) я мечтала найти душевную компанию, в кругу которой можно было бы творить АТС и обмениваться ими.. Тем самым набираясь опыта в бумажном деле и расширяя круг знакомств! :)
  И вот теперь у меня уже есть моя маленькая коллекция АТС! :) И это только начало...


  Только теперь нужно придумать удобный способ хранения... Девочки, подскажите, пожалуйста, как вы храните карточки?! Хочется чтобы они не лежали гурьбой в коробке... А в альбоме может быть хранились или ещё как-то..

  И ещё кое-что! Дорогие мои читатели, ищу двух участников для продолжения цепочки в игре "Secret message" . Присоединяйтесь! :)

  И приветствую ПЧ, которые присоединились с моей последней публикации! :) Доброго вам дня, заходите, располагайтесь! :)


Спасибо, что читаете!
Хорошего настроения! :)


4 комментария:

  1. Ксюша, Зелёная АТСочка поедет к тебе))) А можно мне №2?. Кстати, я вот тоже как-то сразу глаз на №6 положила))) Видимо, она какая-то особенная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Запала в душу №4, хотя все хороши. Мои здесь http://dashysa.blogspot.com/2012/10/3.html

    ОтветитьУдалить
  3. а можна мені № 5. мої тут http://gavska.blogspot.com/2012/10/blog-post.html#links

    ОтветитьУдалить
  4. можно мне первую? http://scrap-aisha.blogspot.com/p/blog-page_20.html вот тут варианты для обмена

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)