суббота, 1 сентября 2012 г.

Игра "Secret Message"... Кто со мной?

  Последнее время понесло меня что-то от швейно-вышивального в сторону бумажно-клеительного! :) Участвую уже в двух АТС-обменах! И ко всему прочему решила принять участие и в игре "Secret Message".. Мне она показалась очень интересной и неожиданной! 


  ВКРАТЦЕ СУТЬ ИГРЫ: вы записываетесь в игру (здесь или в блоге того, кто уже участвует в игре), получаете от того, кто участвует, 3 адреса, отправляете одну открытку по первому из полученных адресов и вычеркиваете его, свой адрес вписываете последним, находите двух или трех желающих продолжить игру и через некоторое время наслаждаетесь эффектом: начинаете получать послания из непредсказуемых мест и от непредсказуемых людей, в идеале их будет 27! Подробнее в блоге игры.
  ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: игра имеет непредсказуемые результаты, если вы не готовы рисковать и нацелены только на результат, то лучше не вступать в неё :)
  Целью игры является не только и не столько получение максимального числа открыток, сколько сам процесс. Вы не знаете того, кому вы будете направлять своё "зашифрованное послание", сколько и от кого карточек вы получите взамен. Но вы знаете, что кому-то будет очень приятно получить ваше послание - разве этого мало?


  Несколько дней ко мне не приходило никаких идей по поводу оформления открытки для игры.. Потом случайно наткнулась на картинку...

  
...и поняла, что мне надо!
  В итоге вышла вот такая открытка:


  Пыталась соблюсти все правила оформления открытки для этой игры. И текст есть, и главное действующее лицо есть (даже в двух экземплярах), с оборотной стороны автор (т.е. я) и контакты тоже есть! :)
  Немного поближе...



  Открытка готова! Мне ещё хочется приложить рукописное письмо для будущей хозяйки открытки и ещё чего-нибудь этакого! Так что пошла собирать конвертик!

  Для продолжения цепочки ищу троих отважных авантюристов!!! Оставляйте в комментариях свой эл.адрес, а я пришлю вам список адресов! :)
  1. Александра Юрочкина
  2. 
  3.

Спасибо, что заглянули!
Хороших выходных!!!
И с 1 сентября вас! С Днём Знаний!

  P.S. Кстати, со времени написания последней статьи в блоге, у меня появилось ещё несколько ПЧ! :) Kittymenator, a-l-t-i и Татьяна! Добро пожаловать! :)





7 комментариев:

  1. какая интересная игра. Попробую на днях что-нибудь замутить))) И тоже поучаствовать =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, ОГРОМНОЕ спасибо за послание!!! Вот уже в который раз убеждаюсь, что случайностей не бывает... На днях жаловалась мужу, что с рождением малыша я почти ничего не читаю((( И вот сегодня возвращаюсь с прогулки, смотрю - в почтовом ящике загадочное письмо - чесно, я уже не верила, что буду получать секретные послания, т.к. записывалась в игру в декабре прошлого года, поэтому меня очень мучало, что же там внутри конверта, и кто его прислал)))) А уж само послание как меня приятно удивило!!!! Раньше я много читала, а вот теперь както ремени не хватает... Но я исправлюсь!
    Еще раз спасибо! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как быстро работает наша почта)))
      Здорово! Поздравляю с получением секретного послания!!!)

      А игра и правда что-то не быстро движется(( не могу троих челочек найти для продолжения цепочки!

      Удалить
  3. я готова!!!! список можете послать вот сюда, korotkonogaya@yandex.ru, там чаще бываю.

    ОтветитьУдалить
  4. Я ещё ни разу не участвовала ни в каких играх. А эта идея мне очень понравилась. Обажаю писать письма, и очень жаль, что сейчас всё в основном в электронном виде.
    Если ты не против, то с удовольствием поучаствую!
    Список можно присылать на почту: gladkihms@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)