вторник, 11 сентября 2012 г.

АТС Кексики! :) - ЗАКРЫТА

  Гуляла я однажды по просторам рукодельных блогов и совершенно случайно нашла Сказочный мир Алисы. Хозяйка этого блога рукодельница и затейница! :) Она организовывает обмен АТС.. В таком-то мероприятии я как раз и хотела давным-давно поучаствовать, ещё с тех самых пор, как сотворила свою первую серию АТС про Италию.
  Так я попала в теплую компанию по обмену кулинарными АТСками. Придумала себе тему: Cupcakes и начала творить! :) Получились такие вкусняшки)))


  В работе использовала: фетр, репсовые ленты с рисунком, бисер, пуговки, бумажные салфетки, наклейки, текстурную цветную бумагу и белую бумагу для черчения.
  Прошел день обмена и каждый кекс получил свою хозяйку, к которой отправится уже на этой неделе! :)

Кекс №1, поедет к Чудо


Кекс №2, поедет к Мышке Мане
Кекс №3, поедет к Алисе
Кекс №4, поедет к Екатерине
Кекс №5, поедет к Dashikу
Кекс №6, поедет к К_Alinnе
  Все кексы разложены по конвертам, осталось написать письмо-записочку, наклеить марки и отправить их в путь) А самой ждать свои выменянные кулинарные АТСки и каждый вечер заглядывать в почтовый ящик! :)

Спасибо, что читаете! :)

P.S. У меня опять прибавление в ПЧ! :) Как же это приятно!!! solnishko_01_03 и Ladybird! Добро пожаловать! :)

3 комментария:

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)