суббота, 20 октября 2012 г.

Для себя...

  Решила навести небольшой порядок в своих бумажно-картонных запасах.. для этого купила заготовку фанерную) обычный вертикальный лоток для бумаг...



   В тот же день покрасила его белым акрилом..   Внутреннюю часть красить не стала... Думала, что буду его декупажить! Но художник внутри меня наотрез со мной не согласился.. Из-за этих разногласий заготовка так и стояла одиноко на полке несколько недель...


  Я только материал ещё кое-какой приготовила.. а до самого лотка так и не доходили руки.. 
  А вот сегодня нагрянуло ко мне вдохновение)) И за достаточно короткое время получился у меня такой вот лоток для бумаг моих драгоценных...
  Теперь фото)


  Использовала ноты, крашенные кофе с корицей (обожаю это сочетание.. всё бы им покрасила :) )... Края листов с нотами, как и края самого лотка, обработала штемпельной подушечкой.. Штемпельная подушечка тоже вещщщь!! купила совсем недавно.. пользовалась пару раз.. но уже в диком восторге! я, правда, ещё многого не знаю, как-что-где, но обязательно научусь))

  Вот уже с наполнением)


  ...как всё-таки редко я делаю что-то для себя любимой))...

Спасибо, что навестили! :)
Солнечных вам выходных! :)

4 комментария:

  1. Красиво! Тоже очень люблю кофеечком красить ... а запах корицы!!! Это ж самое оно :) Молодец, Ксенечка! Эх... я тоже так редко для себя любимой что-то делаю

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво)))для себя любимой)))ммм)чувствуешь пахнет корицей))

    ОтветитьУдалить
  3. классная заготовка!осталось только добавить ярких цветов для гламура!

    ОтветитьУдалить
  4. изысканное оформление, у меня тоже есть мысль для журнальницы, только заготовка немного другая

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)