суббота, 20 октября 2012 г.

Последняя партия пряников! :)

  Подготовка к ярмарке. Часть 4.

  Последняя партия пряников? Не знаю на сколько это так... Но пока желания их делать больше нет! процесс очень увлекательный и аромоприятный, но после такого количества сделанного становиться немного дурно.. А кто-то специализируется на чердачной игрушке!.. Лично мне становиться скучно делать одно и тоже продолжительное время.. Поэтому хвастаюсь пряниками и переквалифицируюсь... в кого? пока ещё не решила)


  Все они делались потихоньку, помаленьку... один день сошью, другой покрашу, третий задекупажу.. Должно было быть 10 штук, но две штуки из второй, сегодняшней партии (та что справа) немного подгорели в духовке.. Пришлось оставить себе на память! :)
  Сегодняшние пряники декупажить не стала, мне показалось, что оди и так достаточно фактурные. Всё из-за корицы)


  А вот первую партию сначала поляпала белым акрилом (его можно рассматривать как снег, а можно как сахарную пудру! пряники ж всё таки.. в общем, у кого на что фантазии хватит), потом частично задекупажила, а потом ещё глиттером с блёстками контуры подправила на картинках.. А в самом конце прошлась ещё раз раствором кофе-коричным по шву..


  Так что вот!
  Эти пряники пойдут плюсом к тем 10 человекам! Итого получается 18 пряников отправится на ярмарку! :) Главное, чтобы кого-нибудь они заинтересовали, а не то куда я их потом дену?! :)
  И ещё! Совсем забыла вера похвастать.. Мне в пятницу пришло сразу два письма! От Алисы и от Инны :) с АТСками, в рамках кулинарного обмена! Какая же я радая!!!
  От Алисы пришёл медовый кексик, в котором спрятались мишка и пчёлы. Кексик этот привез с собой столько сладостей!!!! Спасибо, Алисонька! Огромное-преогромное! :)


  А от Инны пришла тарелочка с угощеньем! С фаршированными перчиками) Какая же махоннькая тарелочка.. и перчики такие миниатюрные!! будто для куколки))) в конвертике кроме АТСки, я обнаружила ещё кое-какие нужности! :) Инна, спасибо! Большущее! :)


   Обе АТСки отправилась в коробочку жить! К другим карточкам! Пока я не придумаю, какой-нибудь альбом для них)

Хорошего настроения! :)

4 комментария:

  1. фух. вот так я обычно говорю, когда конвертик добирается домой :) Рада, что все долетело! И поздравляю с очередной порцией праничков, классные они :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! :)
      И за конвертик спасибо! Он был такой пухленький! Я наверно минут 15 сидела разглядывала содержимое!)) Особенно АТСочку! :)

      Удалить
  2. Ксюшенька, получила твой конвертик с веероглифом!!! Спасибочки большое!
    Отчетик: http://kracotaspasetmir.blogspot.com/2012/10/blog-post_24.html#comment-form

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)