вторник, 30 октября 2012 г.

1 тыква и букет!

  Подготовка к ярмарке. Часть 5.

  Вообще-то название поста должно было звучать так: 10 тыкв!... Но... История случилась долгая и немного грустная...



  В воскресное утро решила я сделать много тыкАв по мастер-классу Алисы, который можно посмотреть ТУТ! Очень здоровский МК, всё понятно и доступно!
  Для начала решила накрутить усиков для будущих тыкв! Сперва сделала партию усов так, как предлагает Алиса в МК: намотала на карандаши шпагат тонкий, намазала клеем и отправила на батарею - сушиться! Потом взбрела мне в голову идея..  Дурацкая.. Видела я где-то когда-то, что можно из атласных лент спиральки делать. Технология такая: наматываешь на палочки для суши тонкие атласные ленты, закрепляешь и в духовку..  Но возникли вопросы: на сколько градусов? и на какое время?.. В этом мне "помог" Интернет. Искала долго, нашла: "ленты должны печься на 250 градусах примерно двадцать минут"..  Ну, двадцать, так двадцать!.. Накрутила я ленты на палочки, причем палочки использовала все, какие нашла, а это получилось 3 пары, положила на противень, поставила это всё в духовку, засекла 20 минут и пошла делать выкройки тыкв...


  Выкройки-то я сделала, но через довольно непродолжительное время почувствовала неприятный запах, побежала на кухню, но было уже поздно.. Ленты и палочки превратились в угольки... В этой истории больше всего жалко мне палочки! :( Подвел меня на этот раз Интернет.. Или спешка.. Или и то, и другое!...

  Лаааааадно, - подумала я. - Ну их, эти палочки и ленточки!

  Махнула на них рукой и пошла шить тыквы... Вот они! Сшитые и некоторые даже вывернуты)

 
  Дальше случилось ещё одно разочарование.. У меня никак не получалось сформировать красивенькую тыкву, как в МК у Алисы. В итоге сделала я одну с горем пополам, а из остальных кругляшей понаделала цветочков..

 
  Вот эта страдальческая тыква! Единственное, что мне понравилось в "моем творении" так это то, как я придумала листочек! :) Хоть что-то!..

  А дальше пошла шпарить цветочики...


  Теперь немного поподробднее...

Цветочки-тыквы
Цветочки Helloween'ские
Цветок  летний
Цветок подарочный
Восточный цветок
Цветочки в клеточку кружавчатые
 
  Вот такой букетик натворила на выходных и тыкву..
  А мне самой больше всего нравятся цветочки с божьей коровкой и с пирожным! :)


  С этой полянкой и пойду на ярмарку! Может кому приглянётся цветочек, а может кому и тыква! :)

 Спасибо, что читаете!!!
Всего доброго! :)





11 комментариев:

  1. у меня тоже с хлопком не сраслось... тоже цветочки) А иначе все в складочку... А у вас все очень красиво получилось, для ощущения тыквы усов не хватает только)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я два цветочка-тыковки сделала, а потом решила немного разнообразить букет)

      Удалить
  2. Ксенечка, красивый урожай у тебя! Не знаю, мне почему-то цветочки тоже очень на тыквы похожи :) тыквы, они ж разными бывают! Но в виде цветочков тоже хороши! Тоже, кстати, нравится с божьей коровкой и с кексиком! Еще очень понравился хеллоуинская в горошек, кружево так хорошо легло :) Ну и самая главная Тыква - всем тыквам Тыква :) Только жалко, что не удалось тебе запечь усиков из атласных лент. интересно ж как это должно выглядеть! ВОт уж блин, по-моему у меня в голову эта идея запала и моему дому тоже грозит мини-пожар :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо)))
      А, кстати, это кружево на хеллоуинском цветочке символизирует паутинку.. А на пуговке паучок нарисован) как-то так мне придумалось)))

      Удалить
  3. Мария Пшеничникова1 ноября 2012 г. в 15:30

    Ксюша все такое осенне красивое!Тыквы классные!А ярмарка уже прошла?или я упустила момент когда она будет?Просто долго в интернете отсутствовала...;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш)))
      Неееет, ярмарка ещё не прошла, до неё ещё 1,5 месяца. Она будет 22-24 декабря)) после ярмарки обязательно продставлю подробный отчет...

      Удалить
  4. Какие хорошенькие, Ксюша, молодчинка! Как бы мне хотелось побывать на ярмарке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся)))
      Так ты приезжай!!!) ярмарка вещь интересная) ну или на крайний случай жди моего фото-отчета) который обязательно будет!

      А, кстати, в контакте как-то наткнулась на такое же мероприятие в Челябинске)..

      Удалить
  5. Ксюня! Тыкво-цветочки просто чудо! Такие уютные)))

    ОтветитьУдалить
  6. так и хочется взять эти мягонькие цветочки-тыковки и помять, пощупать)))

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)