пятница, 12 октября 2012 г.

Человек-пряник и хвастики! :)

  В рамках подготовки к ярмарке я вспомнила (или научилась заново... тут вопрос спорный...), как делаются чердачные игрушки! Лично мне они ооооочень нравятся, от больших до самых маленьких, своим внешним видом и запахом в особенности))) Хотя сама я не часто занимаюсь их изготовлением... Но приближение новогодней ярмарки меняет всё! :) В планах у меня их много, самых разных видов, в основном примитивных форм, типа шарика, колокольчика, сапожка.. Уже начала делать первую партию.. И вот первый чердачный человек или человек-пряник! :) Он уже готов и подарен одной хорошей девушке, которая имела неосторожность однажды заявить: "Ну, сделай мне хотя бы одну такую игрушечку!" :)



  И вот, пожалуйста! Кофейно-коричный человек готов)))



  Подробнее про изготовление напишу в следующем посте, когда буду всю кучу пряников выставлять! :)

  А теперь хочу немного похвастать..
  Во-первых, пришли мне две АТСочки от Машули из Москвы.. На темы "Кофе" и "Сила знаний") и конечно же в конвертике было множество разных нужностей! :) Спасибо, Машуля!!!


  А, во-вторых, в честь пятницы решила я себе сделать подарок.. Даже целых три получилось! :) Дырокол краевой, штемпельная подушка и контурные объемные краски..


  А теперь. вся такая вдохновленная своими покупками, пошла дальше пряники коричные печь!!!

Спасибо, что зашли!
Солнечных вам выходных! :)

  Приглашаю поучаствовать в КОНФЕТКЕ от меня! :)

  И вот ТУТ ещё есть свободные АТСки, если кто интересуется... Добро пожаловать! :)


3 комментария:

  1. У меня тоже такой пряник лежит, правда пока еще не набитый, руки не доходят.
    Поздравляю с подарочками! все такое красивое...
    А еще у меня вопрос, где ты покупала контуры и как у тебя от них впечатление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! :)
      Контуры купила в местном канцелярском магазине, я ими ещё толком не пользовалась.. только на бумажечке попробовала одним цветом.. что-то он мне жидковатым показался..
      Потом, когда буду использовать где-нибудь, расскажу что это за птица)))

      Удалить
  2. Ксюша, солнце, я вчера твой конвертик получила!!!! Спасибо тебе огромное за АТСочки и за подарочки!!!
    И я очень рада, что мой конвертик до тебя добрался!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)