вторник, 16 октября 2012 г.

Кривулечный конкурс. Этап 2. Зигугу.

  Подробно про конкурс рассказывала ТУТ, когда хвасталась результатами первого этапа. На втором этапе нужно было сшить зигугу. Название смешное)
  Лично я никогда не шила зигугу и даже в руках не держала.. Да и видела на картинках всего пару раз.. Поэтому сначала нужно было изучить вопрос с теоретической стороны, а потом браться за практическую...
  В итоге получилось это "фиулетовое" (как говорит моя маленькая двоюродная сестренка) чудо! :)


  Материалы: канва Aida 14, нитки меланж Ariadna, синтепух, бисер, пуговка сердечком, ленточка атласная...
  Кстати, что интересно.. Ниточки в качестве презента на День Рождения мне прислала Наталья (ник Миндаль), а бисер мне прислала Маруся (ник Marusya) в составе "Радужного сюрприза".. Обе эти девушки с форума "Вышиваю крестиком", где и проходит конкурс!.. Получилось такое в некотором роде коллективное творение.. Ведь без ниточек и бисера эта кривуля состояла бы из канвы, пуговки и ленточки! :D поэтому девочкам большое спасибо!!! :)
  А теперь ещё фото...



  Вот такой пухлик у меня получился на этот раз! :)

Большое спасибо за внимание!
Доброй ночи и до новых встреч! :)

1 комментарий:

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)