воскресенье, 14 октября 2012 г.

АТС "Японский веероглиф" - ЗАКРЫТА

  В блоге "Город, где живут АТС..." проходят тематические обмены карточками! В одном из них я решила поучаствовать! Тема была: "Восток - дело тонкое.."
  Назвала я серию "Японские веероглифы"! :) Решила пофантазировать и пословотворить!.. Вроде неплохо вышло!? :)
 
Японские веероглифы





  Для изготовления использовала: вееры, вышитые на пластиковой канве с использованием нитей металлик, полужемчуженки, бумага разная и картон, распечатки иероглифов))
  

№1 ЛЮБОВЬ, Екатерина

№2 КРАСОТА, Zaresha
№3 МИР, Aisha08

№4 СЧАСТЬЕ, DARRA

№5 НАДЕЖДА, Lionka

№6 СВОБОДА

№7 МЕЧТА, Оливка

  №6 получается свободна! :) Кто интересуется?! :)

  Девочки, большая просьба... отправляйте мне, пожалуйста, обычным письмом свои АТСки, а то за заказными письмами мне ооочень неудобно ездить, они почему-то не на нашу почту приходят..

5 комментариев:

  1. knajseva_irina@mail.ru жду твой адрес для обмена АТС

    ОтветитьУдалить
  2. Жду адрес на почту
    yek.schuwaewa-65@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, какая красота, очень хочу если № 6 остался? Взамен могу предложить какую нибудь сюрпризную, специально для тебя сделанную?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, точно))) у меня тут одна свободная! Согласна, меняемся))))
      Сюрпризная? Это что-то новенькое)) согласна-согласна!!

      Удалить
  4. Ксюша, получила твою АТСочку сегодня. Все так аккуратно, ровно, как полиграфическая открытка. Мне очень, очень нравится. И за подарки спасибо

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)