пятница, 26 октября 2012 г.

Пуговки!

  Давно собиралась и наконец собралась! В рамках подготовки своей конфетки к розыгрышу, а так же в рамках подготовки к новогодней ярмарке, налепила я пуговок...


  Технология изготовления проста:
  1. Берем пластик, раскатываем лепёшку, вырезаем чем-то круглым заготовки (у меня чем-то круглым был колпачок от спрея для волос диаметром примерно 2 см)
  2. Зубочисткой делаем дырочки (2, 3 или 4, кому как нравится)
  3. Запекаем, остужаем
  4. Шкурим уже остывшие заготовки
  5. Декупажим мелкими картинками
  6. После высыхания клея, лачим наши пуговки чтоб блестели!
  Такой мини-мастер-класс получился! ;)
  Хотела сделать по паре пуговок с одинаковыми картинками, чтобы одна из пары пошла в конфетку, а другая осталась бы у меня) Но парные получились не все... А с кексиком сделала даже 3 штуки!))


  Вот такие они маленькие и хорошенькие! Даже самой очень нравятся)


  А какие пуговки пошли в конфетку смотрим ТУТ!

  Но это ещё не все новости)
  С тех пор, как я написала последний пост, ко мне прилетели аж три конвертика с АТСками!.. Какие же они все красивущие!!! Просто глаз не оторвать! Вот полюбуйтесь и вы!...

  Первым был конвертик от Катюши из Хабаровска! Какую ж вкусноту принесла мне на своих крыльях стайка бабочек! Первым делом это конечно же АТСка с крендельком! :) и СТОЛЬКО разных разностей! Спасибо большое Катя! :)


  А сегодня обнаружила в ящике два конвертика из Украины! Как юла в лифте вертелась от нетерпения!!! :) Но пришла домой и первым делом глядеть, что же там за красота ко мне пожаловала!
  Первым вскрыла конверт от Даши (Dashysa)! В нем АТС из серии "Воспоминания о лете", очень нежная! И ещё в конвертике много другой радости было) Особенно умилили эти махонькие пуговки!!) Дашуля, огромное спасибо!!! :)


  Очень понравились мне марки на Дашином конверте!) Особенно эти гусики с гусятами))) Ярко! Позитивно!


  И ещё один конвертик остался.. От Вики (Vika) Внутри карточка с таким хорошеньким медведиком! И тоже куча радости в придачу!) Бабочки-цветочки! ^_^ Прелесть! Спасибо, Викуля!


   Спасибо вам, девочки, самое-самое большое! Какое же это для меня счастье найти конвертик в почтовом ящике!) Пусть даже хоть самый маленький, но с частичкой вашей теплоты и доброты!

Всего самого доброго!
Спасибо, что читаете!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Если честно, то сама от них тащусь.. Даже как-то неудобно.. Это ведь нескромно так!.. :)

      Удалить
  2. Ксюша, твоя конфетка становится все вкуснее и вкуснее!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша - ты умничка, признайся: сколько часов у тебя в сутках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Маруся! К сожалению, всего лишь 24 :( девять из которых я провожу на работе и два в дороге от дома до работы и обратно.. Страдаю от недостатка свободного времени.. Как, наверное, каждая рукодельница!

      Поэтому стараюсь каждую свободную минуту уделить воплощению своих творческих фантазий! :)

      Удалить
  4. Ксюша, какие пуговки то шикарные!!!! Ой, я уже с нетерпением жду розыгрыша твоей конфетки)))
    Поздравляю с получением таких замечательных АТСочек!!!
    Ксюша, я у себя в блоге МК по альбомчику выложила))))

    ОтветитьУдалить
  5. пуговки очаровательные!!!
    и с пополнением в коллекции АТС)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада что АТС уже у Вас. всегда переживаю, дойдут ли.
    пуговки очень красивые, пошла записыватся на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша! Приятно познакомиться! Спасибо за приглашение! Зашла в гости и заодно поближе познакомиться! На конфетку с удовольствием записала! Желаю удачи! Предлагаю дружить! Пуговки изумительные! И ведь такая тонкая работа!Поздравляю с пополнением коллекции!

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)