понедельник, 7 октября 2013 г.

С перьями! :)

  Приветики! :)
  Продолжаю показывать кошелёчки, которые я шила для ярмарки, проходившей 28-29 сентября, а потом уже наконец-то и о ярмарке расскажу!
  На этот раз кошелёчек с вышивкой!.. Схему взяла из журнала "Вышиваю крестиком" :)


  Я давно смотрела на эту ткань с перышками и на эту подходящую схемку.. и не знала, что же мне из этого лучше сотворить!? Но вот к ярмарке сотворился у меня кошелёчек с фермуаром...


  Внутри лён натурального цвета, мне почему-то кажется удачным это сочетание! А вы что скажете?



  Вот такой вышел пухляш-карапуз! :)

Доброго вечера вам! :)

8 комментариев:

  1. Чудесный пухляш! А я все думаю, куда бы эти перышки приспособить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Варя! :)
      а у меня сначала появилась ткань, а потом вышел ВК с этими перышками)) очень в тему!

      Удалить
  2. Ксюша, какая вышивка!!!! А какой чудный кошелёчек))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, прелестный кошелек! Все таки с вышивкой они мне нравятся больше, чем без нее )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка!
      Я согласна с тобой!) Какую-то индивидуальность что ли приобретают с вышивкой.. Но не всегда так получается, что можно быстро найти подходящие друг к другу ткань и вышивку! Вот с перышками у меня получилось! и с первым кошелёчком, который с совиком тоже из ВК))

      Удалить
  4. Какой прелестный кошелечек. Мне все нравиться. Ткань здорово дополняет вышивку.

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобная работа! мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)