среда, 23 октября 2013 г.

Невероятно!!!

  Вчера нашла в своём почтовой ящике 12 открыток!!! :) Это невероятно! Это мой рекорд! Пять из них по официальному посткроссингу, остальные по ТЭГам ВКонтакте и по обменам!!
  По официальному посткроссингу пришла моя первая открытка из Италии и первая открытка из Кореи! ^_^
  Самое интересное, что в пятницу, субботу и понедельник не было ни одной! Кажется наши почтальоны пронюхали, что мне приходит куча почты и не трудятся приносить её каждый день!
  С одной стороны это грустно, получать почту только два дня из 7, а с другой стороны, когда приходит такая пачка открыток (а ещё иногда туда затёсывается извещение или письмецо), то радости нет предела! Я приношу это всё домой и на некоторое время выпадаю из реальности!...
  Открытки я, конечно, сейчас не покажу))) Выложу их в ежемесячном посте "Дела почтовые" в конце месяца! Уже совсем скоро! ;)

Удачного дня!

8 комментариев:

  1. Зато сколько радости и сразу! Поздррравляю!!!
    Апочту раз в несколько дней могут приносить потому что почтальонов не хватает. У нас на три участка одна Оксана. Поэтому радость в почтовом ящике с вероятностью раз в три дня =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :)
      А мне раньше каждый день приносили (когда только началась моя открыткомания) а потом поняли видимо, что каждый день ходить не вариант!))

      Удалить
  2. :) Интересно-интересно, что будет в итоге месяца.
    Почта очень рационально работает :) (Главное, работает. У меня, в лучшем случае, раз в две неделе приходят)
    Абонентский ящик заводить не планируешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо! В итоге месяца есть что показать! :)
      На счёт абонентского ящика я как раз с девочкой тюменской ВКонтакте сегодня говорила, узнавала что да как! :) Так-то идея хорошая, у меня как раз и почта по дороге.. А с другой стороны, если подумать, ну и зачем он мне?! Почту приносят, пусть и не каждый день, но исправно! Думаю... :)

      Удалить
  3. Супер!!! Мне тоже открытки, как правило по две приходят. Так наверное удобнее нашей почте. Я не против, лишь бы приносили. А что с абонентским ящиком удобнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто абонентский ящик находится в отделении почты! И почтальонам не нужно никуда ходить, они бросают всю твою почту в этот ящик, а ты в любое время приходишь и забираешь! Хоть два раза в день, хоть раз в неделю!)

      Удалить
  4. Поздравляю с таким пополнением коллекции!! Тоже люблю получать "внушительными" партиями)))
    И точно так же работает почта, ощущение, что им надоело ходить каждый день ко мне, поэтому приносят 2-3 раза в неделю, а однажды и вовсе в почтовом ящике нашла записку на листике в клеточку с просьбой самостоятельно забрать полученное, к слову сказать, тогда одновременно пришло несколько тяжелых посылок, журналы по подписке, письма, открытки, еле дотащила домой, но радости не было предела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!)

      Записки от почты???))
      О всяких странностях слышала, а о таких ещё нет! :) Забавно!

      Удалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)