четверг, 31 октября 2013 г.

Дела почтовые *ОКТЯБРЬ*

  Горячий привет вам! :)
  Время подвести итоги месяца по делам почтовым...
  В этом месяце улов богаче, чем в прошлом)))
  Смотрим...

  Итак, официальный посткроссинг! 13 открыток)

Забавные овечки из Польши
Цветочек из Нидерландов
Конечно, из США
Какая-то штука из Германии)))
Русалка из США
Виды Винницы из Украины
Пёсик Плуто из Германии!
Моя первая открытка из Кореи! :)
И моя первая открытка из Италии!)
Из Чехии
Из Китая)
От девушки из Китая, которая живет в Лондоне!)
Из Тайвани

  В этой открытке девушка предложила мне стать её другом!)) Я подумала, что это было бы очень интересно... Поэтому спросила у неё адрес, написала ей письмо и теперь жду ответ!)

  И ещё пришла куча открыток через обмен ВКонтакте))


От паровоза тащуууусь! ^_^




В арбузную коллекцию! ^_^


А это просто абсурд!!! Села птичка на мопед!!!



Марки на предыдущей открытке) очень мне понравились вагончики!



 


Уже вторая...







  "Просто так" от Леночки Бобровой!)


  А эту открытку я выиграла в лотерею в том же Контакте))


  И ещё пришли АТСки в количестве трех штук!) По обменам в "Городе, где живут АТС"))
  


  Катя и Оля, большое спасибо!!) АТСки чудесные! А подарки, как всегда нужные! :)

  На этом почтовые радости октября заканчиваются! :) Надеюсь, что не утомила вас! Наверное, со следующего месяца буду делать обзоры лучших открыток месяца, а то что-то слишком много картинок.. Или коллажи из них в ФотоШопе ваять что ли?!... Надо подумать!))

Спасибо, что заглянули!
Удачного окончания недели, 
солнечной погоды и хорошего настроения! ;)

 

9 комментариев:

  1. Ксения, какие фантастические открытки. Все очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  2. Не надо ничего засовывать в коллажи, показывай все!))) это же так интересно! Блин, от поездов я вообще в восторге)))

    //надо поизучать про посткроссинг этот))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я что-то последнее время от техники тащусь! Корабли, машинки, самолеты...)) А особенно от паровозов и поездов!!) Наверное это заразно ;)

      Поизучай-поизучай!!) Только предупреждаю сразу: затягивает это!!! :)

      Удалить
    2. Хехе, да уж, наверно, точно заразно)))

      //вот блин, тогда не буду изучать, если это так опасно :-D

      Удалить
  3. Сколько красивущестей!!!
    Не надо их в коллаж лепить! Ими любоваться не удобно будет =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это словечко!)) Красивущести! ^_^ да)) они такие!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Классные открытки. Многие прям очень-очень понравились :)
    Я бы также без коллажей продолжила любоваться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мнение читателей приняла к сведению! :) Никаких коллажей!))
      Лена, спасибо!)

      Удалить
  5. Ксюша, если я не ошибаюсь, то эта Осенняя карточка была сделана по игра "кот в мешке", честно говоря я не помню, если получила от тебя ответную, отпишись, пожалуйста на мой эл.адрес. Спасибо. А то столько карточек ко мне прилетело последнее время, что я совсем растерялась :)

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)