вторник, 3 июля 2012 г.

Подарки для друзей!

  Есть у меня одна очень давняя подруга... Ещё наши с ней мамы учились на одном факультете) То есть знакомы мы с ней всю жизнь, а точнее мои неполные 23 года! :) Зовут её Анна! Анютка)
  Однажды она встретила молодого человека по имени Александр...


  С тех пор они вместе! Живут в мире и согласии! И в их совместной жизни произошло два важных события: свадьба и рождение малышки!
  А я, как верная подруга, не могла обойти стороной эти события и не поздравить друзей... творчески разумеется! :)
  К свадьбе была вышита метрика от Dim..


  В работе очень много бэка, французских узелков и стежка "листик". Результатом была довольна очень и не только я! Рамка подыскалась совсем подходящая..
  А к рождению малышки Милославы были связаны пинеточки...




  Аня говорит, что "теперь эти ботиночки лежат в коробке с "сокровищами"! Ленточкой из роддома, 1 свечкой с именниного торта, и браслетами с ручек)))"...


  Вот так я вошла в историю одной прекрасной и горячо мной любимой семьи!!!


Доброго вечера!
Спасибо, что зашли!


P.S. Приветствую моего нового ПЧ! Ирину) Добро пожаловать!

 


  

5 комментариев:

  1. Прелесть-прелесть-прелесть)! Ксюша, такие красивые вещи делаешь)! Особенно пинеточки - чудо;)!

    ОтветитьУдалить
  2. Пинеточки прелестные:)))Свадебная метрика красивая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! :)
    Кстати, эти пинеточки не сложны с вязании и сборке)) А получаются очень уж милые башкачки! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нам повезло! У нашей семьи, есть крёстная фея рукодельница)))
    И все самые главные события увековечены в эксклюзивных "хенд мейд" работах))) А пинеточки эти дочка до сих пор обожает)) Всё пытается натянуть на немаленькую уже ножку))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая.
    (А пинетки какие. Аж мурашки бегают. Трогательные, нежные!)

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)