воскресенье, 17 июня 2012 г.

Сердешки, сердешки, сердешки...

  Хочу показать вам мои работы, они не новые, но на одну тему... см. заголовк...) И делались для одного человека... любимого!


  Сердешко №1 



 




  Сшито к приезду домой, после долгого путешествия /конец лета 2011 года/.. И бонусом была маленькая открыточка оформленная распечатанным марками и маленькой вышивкой из журнала "Вышиваю крестиком"... В этом маленьком подарочке хотелось передать всё тепло дома, где тебя ждут!
  Материалы для сердца: ткань в клетку, ленточная канва с вышивкой "home", лента коричневая в горох, бусина деревянная, бисер коричневый, пуговка, синтепон.




  Много раз видела сердечки в подобном стиле в Интернете, но повода их сшить не было. А тут как-то внезапно захотелось сделать маленький сюрприз к приезду! И вот что вышло! :)
 Сердешко №2

 
  Сердечек тут целых 5, да ещё и в разных техниках. Шитьё, вязание и вышивка! :)
  Эта картиночка исполняет роль открытки в подарке, который был подарен на нашу маленькую дату... На обороте написаны поздравления и добрые слова!
  Пока вышивала мишку чуть с ума не сошла... Сколько в нём бэка!!!! Но результат однозначно стоит того! Оформила в деревянную рамку из Икеи. Рамку декорировала лентой, вязанными сердечками и сердцем из фетра.




  Все эти сердечки у меня уже в закромах были готовы и ждали своего часа! Сердце из фетра я вообще однажды сделала просто так.. Захотелось! И оно потом долго лежало в заветной коробочке.. Пока не настало его время!


Сердешко №3


  Не берусь считать сердечки в этой работе... :) Вышивка эта была сделана к Дню Всех Влюбленных.. Давно я смотрела на это дерево и облизывалась.. И вот решилась наконец! Ничего сложного... кроме бэка :D под моё сердешное настроение вышилось дерево за 1 день.. дольше я рамку оформляла. Белая акриловая краска, декупаж, лак..


  Вот такие у меня были августовско-ноябрьско-февральские сердешные приключения! ;)

Спасибо, что зашли!
Доброго всем вечера!

3 комментария:

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)