суббота, 7 июля 2012 г.

Пухлик!

  Гуляя по просторам Интернета в познавательно-рукодельных целях, я часто натыкалась на доску для записочек.. Очень милую и легкую в исполнении) И каждый раз когда натыкалась на неё снова, говорила себе: "Вот обязательно себе такую сделаю! ...когда-нибудь..."
  И это далёкое и туманное "когда-нибудь" наступило вчера! :)


  Оказывается это изобретение называется "французская доска для записок")
  Именно такую французскую доску я себе и сделала! :)


  Материалы: крышка от картонной коробки для обуви, синтепон, клей Момент, 2 ленты атласные разных оттенков оранжевого, пуговки (от старых папиных рубашек), флис.


  На картон прикладываем синтепон, обтягиваем тканью. Закрепляем ленточки. Я сделала их по диагоналям, но это не принципиально, кто-то делает по горизонтали и вертикали, кто-то только по горизонтали, кто-то только по вертикали. Вариантов уйма! После ленточек пришиваем пуговки и петельку - чтобы на стену можно было повесить. И прячем оборотную сторону. Я приклеила белый флис! И.. вуаля!.. доска для записок готова!...
  


  Теперь осталось только заполнить доску записками, фотографиями, смешными картинками и другими интересными штучками. У меня получилось вот что...




    Так как я сейчас безмерно озабочена своей фигурой и внешним видом. Усиленно борюсь с лишними килограммами, сижу на диете (остались последние 2а дня! УРА!), делаю зарядку.. (всё таки на море через месяц еду.. хочется быть во всей красе!) ...поэтому и содержание доски получилось соответственное! Йогурты-ягодки, напоминания о том, что нужно по-меньше есть и по-больше заниматься! :)


Всем удачный выходных! 
Спасибо, что заглянули!

Р.S. А у меня ещё 2а новых постоянных читателя! Jenya и Natalie Chatte! Добро пожаловать! :)
 

11 комментариев:

  1. Классная доска!!! Сразу захотелось такую же!!! Такой оранжевый солнечный позитивчик!!! Прелесть!!!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доска вообще вещь нужная!
      Можно туда картинки веселые прилепить - будет глаз радовать, настраивать на позитив! А можно и дела важные прилепить - будет напоминалкой! :)

      Удалить
  2. Позитив, заставляющий действовать! Я сейчас в такой же ситуации, как и ты))))))) Вечная борьба! :D
    Я правда предпочла магнитные доски обтянуть красивой тканью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно иметь единомышленников! ;)

      Идея моя пришла спонтанно поэтому ни о каких магнитных досках и речи быть не иогло! :) Пришлось из "подножного корма", так сказать, делать! :)

      Я бы оооочень хотела на твои досочки посмотреть!...

      Удалить
  3. :) Мне понравилась! Очень радостная. Точно поможет достичь цель ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну надо же! вчера сидела рисовала эскизы, какую бы досочку хотела сшить. А сегодня вижу такую красоту! Это знак!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! :)
      Вещь очень удобная! Надо шить обязательно! :)

      Удалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)