четверг, 27 апреля 2017 г.

Увлечение для любителей миниатюры

  Всем привет!
  Совсем недавно открыла для себя ещё один способ приятного времяпрепровождения (вышивки, посткроссинга, шитья и пр.увлечений мне мало)! Я думаю, что всех усидчивых личностей неравнодушных к миниатюре так же заинтересует моё открытие - деревянные механические конструкторы! Интересно то, что они собираются без использования клея, что дает им ещё один плюс перед аналогами, а механизмы работают с помощью деревянных шестерней, зубочисток (осей) и обычных канцелярских резинок.



  Возможно кто-то из вас уже слышал о них, но собирал ли? Лично я собрала уже 4 модели. 
  Что касается комплектации набора, то в коробке идут листы фанеры с уже вырезанными лазером деталями (их остается только выдавить и собрать), зубочистки, канцелярские резинки (если они необходимы при сборке данной модели) и подробнейшая инструкция в картинках. Как мне кажется, инструкция в картинках очень удобна, т.к. чтобы понять какой следующий шаг в сборке достаточно взглянуть на картинку, а не вчитываться в очередной абзац!
  Начала я с одной из самых простых модолей - с визитницы-шкатулки. В этом наборе не так много деталей, в основном все детали большие и довольно простой механизм. Собрала я конструктор примерно за 4 часа. Затем последовали трамвайчик с рельсами, сайф и одна из самых сложных моделей - грузовик! Кстати говоря, в грузовике 178 деталей без учета повторов (т.е. деталь колеса считается за 1 шт, не смотря на то, что колес 4 шт и по факту деталей - 4). Так же  в наборе целый лист запасных деталей. Продолжительность сборки, заявленная производителем, 10-12 часов. Грузовик мне очень понравился, там столько продуманных мелочей. Напрмер, руль, который соединен с колесами и им действительно можно рулить; маленькая педаль газа, которой можно подгазовывать; поршни в моторе; маленькие фары, подвеска и др.




  Все эти конструкторы я приобрела в интернет-магазине gearwood.ru

  Так же по всем собранным моделям на моём канале Crops TV https://www.youtube.com/channel/UChtvWD7lryA8ZncP9-EZYyg есть видео распаковки и сборки. Там я подробно рассказываю и показываю весь процесс сборки! Приятного просмотра!








Спасибо за внимание!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)