воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Цифры и звёзды

Привет, уважаемые читатели!
В продолжение прошлого поста рассказываю вам, как я украшала свою гостиную, а именно одну из её стен. 



Для изготовления такой настенной "композиции" нам потребуется:
- картон
- губка
- золотая акриловая краска
- карандаш
- и ножницы, а её лучше канцелярский нож
- двухсторонний скотч



1. Я рисую на картоне контур цифр: двойки, нуля, единицы и семерки. И вырезаю их с помощью канцелярского ножа, т.к. ножницами резать такой картон очень сложно.



2. Затем я беру шаблон звезды, обвожу несколько раз на картон (я сделала 12 звезд) и также вырезаю канцелярским ножом.


3. Когда цифры и звёзды готовы, крашу их золотым акрилом. Для более насыщенного цвета наношу краску в два слоя.


4. А после того, как они высохнут креплю двухсторонним скотчем к стене. На эту же стену я креплю гирлянду. И оформление готово! 


Спасибо за внимание! :)
Хорошего вам настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)