воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Новогодняя ваза с шарами и веточками

  Всем привет!
  Как подготовка к Новому году? У меня для вас несколько мастер-классов или скорее просто рассказов о том, как я делала элементы декора для своей гостиной. 
  И первый рассказ будет о вазе с ёлочными шарами. Это идея сама по себе не нова, но, я думаю, что у каждого её исполнение получается по своему интересно.


Для изготовления такой вазы нам потребуется:
- прозрачная ваза
- елочные игрушки разных размеров, можно взять также шишки, мишуру, дождик
- ветки (у меня 4 штуки)
- акриловые краски, белая и золотая
- кисть и губка для окрашивания

1. Первым делом застелаю рабочую поверхность газетой и приступаю к окраске веточек белой краской. Сначала крашу губкой, а потом подкрашиваю труднодоступные места кисточкой.


2. Когда ветка полностью окрашена, откладываю её в сторонку, чтобы она подсохла. В это время крашу остальные.

3. Затем покрываю ветки золотым акрилом, а после того, как они высохли, начинаю собирать композицию.



4. Я заполняю вазу шарами, ставлю в неё ветки, а на веточки вешаю маленькие шарики. Свои я купила в Икее. 





  Я думаю, что такая композиция очень проста в исполнении, но выглядит довольно красиво и станет хорошим украшением вашего интерьера!



Спасибо за внимание!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)