вторник, 30 июня 2015 г.

Дела почтовые.. *ИЮНЬ*

  По традиции рассказываю о полученных за месяц открытках.
  Первую открытку я получила от самой себя :) Дело в том, что в начале месяца я ездила в Испанию и решила отправить домой открытку с отдыха. Почему бы и нет?


  Остальные открытки я получила по официальному посткроссингу. В свой WishList я добавила открытки с изображением капкейков или, по-русски говоря, кексов. И мне почти сразу стали приходить такие открытки.

Из Германии

Из Тайвани

Из Литвы

Пополнение арбузной коллекции из США

Из Нидарландов

Из Китая

Из Чехии

Из Украины

Из Германии

В коллекцию карт из США

  Такой июньский почтовый улов! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)