воскресенье, 31 мая 2015 г.

Дела почтовые.. *МАЙ*

  Доброго времени суток, посетители моего блога (уже наверное очень малочисленные)! :)
  Со своим спортом забросила почти все свои другие хобби. И вышивку, и шитье, и посткроссинг, да и в блог заглядываю совсем редко. Всё хочу исправиться, и надеюсь, что это произойдет очень скоро!
  А теперь об открытках, которые я нашла в своём почтовом ящике в мае...
  В мае у меня было +2 страны, т.е. я дважды получила открытки из стран впервые.



Эта сказочная открытка из Норвегии
  И открытка с фотографией авиационного музея под открытым небом в Белграде.
Из Сербии


Сербские марки

Кофейная открытка из Германии
  с милым зайцем на марке))


  Ещё пара открыток из Германии...



  И открытка из Белоруссии)


  На обороте этой открытки, к сожалению, только дата отправки и ID...

Хорошего вам настроения! 
Спасибо, что зашли!

1 комментарий:

  1. Ксюша приветик! Мы тебя не забыли))) И очень ждем твоих постов!Спорт-это хорошо. Ты умничка!

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)