пятница, 30 марта 2012 г.

Мои ОАЭ...


  Почему же это они мои?... спросите вы! ведь я не шейх какой-нибудь.. нет, я не шейх! но.. ведь то, что я расскажу - это лишь мои субъективные переживания и чувства, моё восприятие этой страны.. может, на самом деле, она совсем не такая, какой я её увидела... 


  В начале этого года мне довелось побывать за границей первый раз в жизни. И я безумно благодарна маме за то, что она выбрала именно ОАЭ!
  Эмоции, которые я испытала за 10 дней, не сравнить ни с чем! Страна поражает до глубины души! Поражает гремучей смесью традиционных устоев и современных новшеств) удивлялась я всему.. И удивлению моему не было предела!
  Люди, сумасшедшие дорожные развязки, отель, эти все маленькие баночки с шампунями и гелями, махровые полотенца и халаты, огромная кровать с белоснежным бельем, песок на пляже, вода в заливе, солнышко, воздух, запах... Там всё не так!!! После нашего холода и снега так приятно было просто поваляться на пляже на теплом песке и погреться на солнышке... Но дело этим не ограничилось! Как и всем нормальным туристам, нам хотелось везде побывать, на всё поглазеть и всё узнать!
  Как оказалось, без этой страны Книга рекордов Гиннесса потеряла бы добрую часть своих статей...
  Первое на что ооочень хотелось поглазеть - столица страны Абу-Даби! Там мы посетили незабываемой красоты мечеть, названную в честь основателя государства, в честь шейха Зайда ибн Султана ан-Нахайяна. Одна из шести самых больших мечетей в мире.. 


  Она действительно невероятных размеров!!! В ней может разместиться 40 тысяч верующих! Это потрясает!  Женщина любого вероисповедения перед входом в мечеть должна одеть абаю (черное длинное платье) и шейлу (платок на голову).. 


  Мечеть красивая и снаружи, и внутри.. Резьба, мозаика.. Витражи, ниши.. Столько разных мелочей и нюансов.. Её хочется рассматривать и рассматривать.. Одна из гордостей этой мечети - ковёр!
/Внимание! Первый мировой рекорд/
  Ковёр, разостланный внутри мечети, является самым большим в мире ковром, был изготовлен компанией «Ковры Ирана» по рисунку иранского художника Али Халики.[5] Площадь «коврика» — 5627 квадратных метров, над ним трудились приблизительно 1200 ткачей, 20 технических групп и 30 рабочих. Вес этого ковра составляет 47 тонн — 35 тонн шерсти и 12 тонн хлопка. В структуре ковра 2 268 000 узлов.
  Всё восхищение этим произведением искусста не передать словами!


  Далее мы обратили свой взор на город, в котором жили - Дубай! Он известен своими отелями, насыпными островами, метро, моллами и зданием по имени Бурдж Халифа! Но обо всем по порядку! Несколько дней мы изучали его с разных сторон...
  Визитная карточка Дубая - отель Бурдж аль-Араб.
/Внимание! Второй мировой рекорд/ 
  Это самое высокое здание в мире построеное вдали от берега на искусственной насыпи (800 метров)


  Самое интересное - увидеть своими глазами то, что ты 10 000 раз видел на картинке! Это ощущение непередаваемо!)
  В рамках одной из экскурсий мы поднимались на 124 этаж здания Бурдж-Хали́фа.
/Внимание! Третий мировой рекорд/ 
  С 21 июля 2007 года — самое высокое строение в мире. С 19 мая 2008 года — самое высокое когда-либо существовавшее сооружение в мире. Точная высота сооружения составляет 828 м (при количестве этажей — 163).
/Внимание! Четвертый мировой рекорд/  
  Лифты, установленные в небоскрёбе — самые высокоскоростные в мире, способные развивать скорость до 18 м/с.

/Внимание! Пятый мировой рекорд/ 
  Самая высоко расположенная смотровая площадка — на 124 этаже на высоте 452 м.

  У этого знания ещё много мировых рекордов, но это те, с которыми я столкнулась лично!)
  Подъем на 124 этаж - будоражащий процесс!  Очень закладывает уши... Но к низу тебя не давит, как это обычно бывает в высокоскоростных лифтах. Нет ощущения, что ты несешься с огромной скоростью вверх в коробке из пластика, металла и стекла.. И после всего этого ты выходишь на открытую сверху стеклянную смотровую площадку!... Сердце падает в пятки, когда смотришь на огни города с ТАКОЙ высоты!

  А рядом с самым высоким зданием расположен  /Внимание! Шестой мировой рекорд/  самый крупный торгово-развлекательный центр в мире "The Dubai Mall". И, кстати, в этот ТРЦ мы добирались на дубайском метро. Оно наземное, а точнее сказать НАДземное.. Я всю дорогу стояла у окна и глазела))) А там, за окном высоченные небоскребы постепенно сменялись приземистыми домиками, а приземистые домики снова небоскребами.. 
/Внимание! Седьмой мировой рекорд/
  Дубайское метро – самая длинная полностью автоматизированная рельсовая система в мире!

  Вернемся к "The Dubai Mall". Все магазины в этом торговом центре не обойти, наверно, и за неделю непрерывного гуляния в нем! Местным модницам есть где развернуться! Да и приезжающие не теряют времени даром.. Там можно найти всё! От повседневной молодежной одежды (типа Дженивер или  forever 21) до Гучи, D&G и т.д.
  Помимо торговых площадей в молле есть и другие не менее интересные и рекордномировые места!
  Например, водопад у подножия которого мы расположились в кафе по приезду в Молл, чтобы обсудить планы!
/Внимание! Восьмой мировой рекорд/
  Водопад внурти  "The Dubai Mall" является самым высоким водопадом внутри помещения в мире.
 

  Очень мне понравились эти прыгуны.. Оригинально придумано!
  Приехали мы в "The Dubai Mall" в первую очередь за тем, чтобы увидеть своими глазами известный на весь мир аквариум...
/Внимание! Девятый мировой рекорд/
  Самая большая акриловая аквариумная панель в мире. 32 метра в длинну и 8 метров в высоту. Толщина этой панели достигает 80 см, а это почти метр! И при такой толщине стенки видимость почти идеальная! Вместимость этого аквариума 10 млн литров воды.


  А под аквариумом расположен туннель для посетителей.. Я очень давно хотела побывать в таком месте! И, конечно же, когда я очутилась в месте из своей мечты у меня перехватило дыхание..


  Вот такое путешествие у меня случилось в самом начале года в Страну 9 рекордов книги Гиннесса.. И опять же использую так сказать "субъктивное" название этой страны.. Т.к. я уверена в том, что эта невероятная страна установила не один десяток рекордов.. Но остались в моей памяти именно эти... Очень надеюсь вернуться туда... Я ещё не всё посмотрела!

  P.S. И ещё одно маленькое наблюдение моё, как рукодельницы.. Сколько бы и где бы не искала, я не могла найти журналы по вышивке... С чем это связано? Не знаю.. А так хотелось привезти домой парочку заграничных рукодельных журналов...
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Ксюша, ты супер! Очень интересный блог, хочется заходить снова и снова, так все красиво изложено, а работы - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)