среда, 28 марта 2012 г.

Одёжка для блокножика..


  В очередной раз (уже в третий) ввязалась я в игру Раунд-Робин. 
  Выбрала для себя тему «Рукоделие». Подумала, что по завершению нашей игры оформлю своё рукодельное место... которое во время работы обычно расползается от стола по всей комнате во всех направлениях...
  Так вышло, что как раз в самом начале игры (а было оно 8 марта) я немного приболела и 6 дней кряду сидела дома и усиленно лечилась. За этот период я успела отшить сюжет в своём Робине, немного побездельничать и обзавестись желанием что-нибудь срочно сотворить! К тому времени от моего больничного остался один день… Что можно сделать за один день? И тут мой взгляд упал на упакованный Робин… Ну, конечно!!! В Робин же я буду вкладывать блокнот… Почему бы не сделать обложку для него? Тут кстати оказались и «канцелярские» схемки из последнего «Вышиваю крестиком»... И работа закипела...


  Вышивала на канве равномерного переплетения. Это был мой первый опыт.. И кажется, я влюбилась!!! Или мне канва хорошая попалась, или настроение хорошее было.. Но впечатления от вышивания только положительные!!! В итоге получилось очень даже симпотичное перышко...


  Дальше дело встало только за сборкой самой обложки... Нашла в Интернете мастер-класс по пошиву мягкой обложки для блокнота и вперёд!!!
  Материалы: лён, ткань в клетку, синтепон, тесьма, лента голубая из органзы.


  В результате своих стараний получила мягонькую обложечку немного большего размера, чем надо... Но в целом процессом и результатом довольна! В качестве застежки не нашла ничего лучше, чем использовать обычную ленту из органзы..


  Теперь этот блокнотик отправиться в путешествие по городам России! По пути он посетит такие города, как Екатеринбург, Челябинск, Москва, Иваново, Светогорск и опять Тюмень!)


Доброго пути, мой блокножик!!!

4 комментария:

  1. Симпатичный блокнотик получился!))) А я засматриваюсь на ручку и пишущую машинку из этой серии!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Варя!!!
      Мне вообще-то и машинка тоже понравилась очень.. Только куда её можно бы было пристроить?! Возьму пока на заметку!! :) Вдруг потом понадобиться...

      Удалить
  2. Скоро скоро я его пущупать смогу:)) Классненький

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся!
      Да! Он уже в пути) Скоро и до тебя доберется)

      Удалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)