четверг, 28 января 2016 г.

Деньрожденческий сюрпризник ВК

  Каждый год я участвую в обмене "С днем Рождения!" на форуме журнала "Вышиваю крестиком". Прошлый 2015 год не стал исключением. И хоть я уже не такой активный участник форума, как раньше, но деньрожденческий сюрпризник я не пропускаю! Ведь так приятно одарить какого-нибудь хорошего человека в его день рождения, и, конечно же, получить сюрприз самой))
  Для интереса делаются не просто подарки, а на определенную тему, которую загадывает именинник. В прошлом году у меня была задача собрать подарок на тему "Осень". Все покупные составляющие я фотографировать не стала, а вот рукодельную часть запечатлела. И теперь делюсь.
  В анкете одариваемой я прочитала, что она бы очень хотела получить в подарок органайзер для текущих проектов. С этого момента работа закипела))) К тому же один милый осенний сюжет у меня уже был на примете.


  Да-да, это моя любимая Soda :) В эти сезоны я сразу влюбилась))  и Осень пришлась как раз кстати.


  Немного подробностей



  Когда вышивка была готова, я приступила к моделированию самого органайзера. Сколько ж материала я перелопатила и сколько мастер-классов пересмотрела, кое-что переделывала несколько раз. Но в итоге получилось очень даже ничего. И одариваемой понравилось, а это главное! :) 
  Основа органайзера - два отреза плотного картона размером 20х20 см.
  Лицевая сторона органайзера. Под вышивку я положила немного синтепона для мягкости. В качестве застежки-закрывашки выступает ленточка.


  Открываем органайзер. Слева у нас два кармашка, один из них (нижний) на резинке. Справа: игольница, чехол для ножниц, мешочек для мелочи и место для булавок.

органайзер в открытом виде

  Левая часть органайзера в действии :)


  И оборотная сторона. Выполнена из той же ткани, что и остальной органайзер. И имеет нашивку HandMade.


  Теперь тоже хочу органайзер! :) Если мне не изменяет память, то мой органайзер уехал на ПМЖ в г.Санкт-Петербург)) Надеюсь, своей новой хозяйке он прослужит долго!

Хорошего вам настроения! Радуйте своих близких подарками!
Спасибо, что зашли!

4 комментария:

  1. Ксюша, очень красивый и функциональный органайзер получился!
    Да, жизнь на форуме еле теплится:) Из-за постоянных неполадок, в основном. Но сюрпризы и обменники такие душевные! А ты что получила на день рождения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      А я получила отличную шкатулку для моих рукодельных сокровищ. Тоже, кстати, с дизайном Soda))

      Удалить
  2. Ксюша, очень милый и полезный органайзер в приятных тонах! Soda, как всегда, на высоте )))

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)