воскресенье, 10 января 2016 г.

СП "Долой долгострой"

  Привет, дорогие мои! :)
  С наступившим Новым годом и прошедшим Рождеством! Всего вам самого светлого, доброго. Хорошего настроения на весь год и вдохновения!
  Выходные подошли к концу и пора приниматься за работу. Это я сейчас не об офисной работе с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00, а о вышивке! :) На выходных я, конечно, тоже вышивала и даже достигла кое-каких успехов, но о них будет отдельный пост, а сейчас я хочу наметить себе план на год вместе с Ксенией, которая является организатором совместного проекта "Долой долгострой".


  Достала я все свои начатые наборы и ужаснулась! Сколько же работы предстоит! 
  Пора определить фронт работ. Итак...

1. Крестико-бисерный арбуз от Риолис. Очень он старенький. Из этой же серии уже вышиты апельсин и клубника; для оформления ждут арбуза :)



2. Следующий по давности старта процесс Belle&Bo. Схема из журнала Вышиваю крестиком




3. Фея чая от Панны



4. Деревенские гуси от Панна



5. Тропическое окно от Janlynn. Вышиваю его уже года три набегами. Последний раз был заброшен перед Новым годом.



6. Именной оберег Ксения от Панны. Начала его в этом году, но записываю в долгострои, потому что это второй по счету оберег из этой серии и идет он уже не так резво как первый.


7. И последний долгострой. Это ещё не начатая вышивка, но долгострой потому, что вышить я её должна была ещё к началу года змеи, т.е. больше трёх лет назад. Всё дело в том, что однажды (в декабре 2010 года при подготовке к году кролика) я решила ввести традицию изготовления новой игрушки на ёлку с символом года, пока не будет коллекция из 12 игрушек. С тех пор к каждому Новому году делала игрушку, а вот год змеи пропустила. Теперь думаю, что до 2025 года слишком далеко :) поэтому вышью змейку сейчас!


  Да уж! Работы очень много на год)) Начну со змейки!

  Всем участницам СП желаю легких крестиков!

Спасибо, что зашли!

1 комментарий:

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)