среда, 30 апреля 2014 г.

Дела почтовые.. *АПРЕЛЬ*

  Привет-привет!
  Ох, как же давно я не писала в блоге, совсем про него забыла и забросила! Попробую реабилитироваться)) Начну с традиционной рубрики "Дела почтовые" аж за апрель месяц..


Официальный международный посткроссинг

  Шесть карточек из разных стран. География в этом месяце завидная)
  1. Из Шри-Ланки






  2. Из Великобритании



  3. Из Финляндии


  Из Финляндии приходит много открыток, но с такой миленькой маркой ещё не было!


  4. Из Китая.. Такой советский городской пейзаж)))



  5. Из Литвы. Маленько не по сезону, но мне очень понравилась))




  6. Из Украины


Официальный русский посткроссинг

Из г.Санкт-Петербург

Из Подмосковья

Из г.Красноярск

Из г.Ростов-на-Дону
Обмены, ТЭГи и др.

HandMade от Лены из Москвы

Дурацкие чайки)) от Жени из Тулы
   Следующую открытку я получила от девушки с Филлипин) Всё началось с того, что однажды я выложила в своем блоге кучу марок, которые на днях купила в Филателисте. Эта девушка была в восторге, когда увидела фото))) Я предложила отправить ей несколько штук, а ответ получила эту открытку!


  Следующие три открытки от Анны из Кемерово




  А эти две от Юлии из Томска



  Шикарное пополнение моей коллекции техники :)

Всем хорошего дня! :)

1 комментарий:

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)