понедельник, 31 марта 2014 г.

Дела почтовые.. *МАРТ*

  Привет, мои дорогие! :)
  Вот и ещё один месяц прошел! И я снова к вам со своим почтовым уловом!))
  В этом месяце открыток много, они все разные и интересные, с красивыми марками, а две из них (открыток) - handmade!) Это радует! В отличие от погоды! А в вашем городе как? Весна? Лично у нас, в Тюмени, уже второй день подряд валит снег, сегодня к вечеру он превратился в дождь...

  Зато радует почта! И сегодня в понедельник, в последний мартовский день, в почтовом ящике нашла письмо и открытку! Как же это здорово! :)
  Ну, всё! Начинаю хвастать))
  

  Официальный международный посткроссинг

  Первая открытка из Японии! Я прямо представила как я лежу в шезлонге, рядом плещется вода, а рядом вот это блюдо с фруктами! ^_^


Такая вот интересная открытка из Украины



  Эта открытка из США, пришла она в конверте, а на нем марочки интересные)) мне из Америки всё время только открытки с круглыми марками приходят, а тут! Красота)


Сладости из Нидерландов
Мини-арбузы из Украины

Из Белоруссии 
  Следующая открытка.. Откуда бы вы подумали?!


  Из Южной Африки! :) По коду страны (ZA), я так подозреваю, что это ЮАР! Очень интересно!!! Эта открытка тоже в конверте пришла, и тоже с чудесными марками!..


  Открытка от девушки из Канады! она её сама нарисовала (ну или мы так решили) :) И марка на ней суперская!!! Изображена ёлочка, вышитая крестиком))


  Потом было три открытки из Германии от разных пользователей)))



  
  И на последней, с тюленем, мне тоже очень марки понравились) Особенно с зайчиком!


  И последняя мартовская открытка официального международного посткроссинга пришла ко мне из Нидерландов..



Официальный русский посткроссинг

Из Москвы
  Жемчужина моей коллекции... Самодельная открыточка!!! Небывалой красоты! Отправительница (Лена из Тулы) послала её без конверта! И как ей не страшно было! Но открытка сделана на совесть)) Ничего не отпало, не отклеилось! Этой открткой я уже хвасталась в этом посте!


Из Новосибирска

Из Москвы
Из Комсомольска-на-Амуре

К сожалению, повтор(( Из г.Саров
Классная открытка!!! :) Из Челябинска

  Разные обмены, ТЭГи, сюрпризы и др.

  Начну с сюрпризного сюрприза))) К 8 марта пришла открытка от Жени (автор блога "Жемчужины моей души").. Неожиданно и приятно!!!


Вкусняшки из Новосибирска))

Березники, Пермский край)

Яблочки от русской итальянки! :)

Из Тулы

Отправитель город не указал..
   А это вообще безобразие!!! :( Зачем же ставить штамп на лицевой стороне!!!...


Из Тулы

И ещё из Тулы))

  А эта пара конвертиков по ТЭГу "Открытка + марки" :) Ещё и конвертики такие красивые!! ^_^ Оба из Новосибирска))




  Вот такое пополнение коллекции! Март был урожайным месяцем)) Лично я насчитала ровно 30 открыток)) Моё сокровище!!!

Удачного вам начала и продолжения недели! :)

2 комментария:

  1. Ксюша, как здОрово! На официальный посткроссинг я пока не решаюсь, но до открыточного обмена-лайт:) дозрела. Приглашаю с удовольствием и тебя!:) Подробности у меня в блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. :) 30 открыток. Ух ты. Почти каждый день новая открытка!
    Очень красивые. Прям порадовалась за твою коллекцию.
    Сколько уже открыток полученных в твоей коллекции? :) Всего

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)