понедельник, 1 июля 2013 г.

Конверты для денег!)

  Всем доброго дня и хорошего настроения! :)
  Я сегодня хвастаюсь результатами моих неуверенных ещё шажков в бумажном деле, т.е. в скрапбукинге! 
  Часто нас приглашают на различные мероприятия.. Дни рождения, свадьбы и прочие торжества! И когда какой-то конкретный подарок не придумывается, то всегда есть выход - подарить деньги! Но деньги тоже просто так не вручишь; а конверты, которые продаются в магазинах зачастую не такие красивые, как хотелось бы... и тогда на помощь приходят собственные руки и собственная фантазия! :)


  Такие вот конверты вчера нафантазировала! :) Голубой и розовый!
  В работе использовала бумагу фирмы K&Company.. А все скрапости-украшалки (цветочки, листики, бабочки) были присланы мне разными девочками в конвертиках с АТСками!! Вот как всё здорово пригодилось! :) А теперь фото...
  Розовый...


  И голубой...




  Внутренности)


    Скоро мне пригодятся эти конвертики)))

  Если хотите сладенького, то присоединяйтесь к моей конфетке ТУТ!

  А вот ЗДЕСЬ идёт набор в ПИФ)) Добро пожаловать!

Всем вдохновения!
Спасибо, что читаете!:)

7 комментариев:

  1. Ксюша, по-моему, получилось просто супер, даже не скажешь, что ты начинаюший скрапер. Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Женя! :) Спасибо!!!
      Я стараюсь! Да и готовые работы в интернете вдохновляют!)

      Удалить
  2. Ксения, очень здорово! Мне особенно кручавчик нравятся. Ты сама их делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!)
      Если ты про круЖавчики) на розовом конверте, то да, это дырокол.. мой единственный бордюрный дырокол))

      Удалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)