понедельник, 22 апреля 2013 г.

Комплектик)

  Люблю дарить подарки по поводу и без! :)
  На днях мне выпал замечательный повод одарить человека (по совместительству мою бывшую одногруппницу, нынешнюю коллегу и добрую подругу) двумя вещичками собственного производства!


   Комплект состоит из обложки для паспорта (которые я уже более или менее научилась хорошо шить) и из визитницы (которую шила первый раз и первый "блин" вышел комом! пришлось его отложить и шить второй).



  Визитница имеет внутри два кармашка для карточек...


  Научиться чему-то новому это всегда интересно! Теперь подумываю о том, чтобы включить визитницы в перечень изделий, которые я мастерю к майской ярмарке))...

Доброго понедельничного вечера! ;)
Спасибо, что зашли!

4 комментария:

  1. Спасибо, моя волшебница:-):-):-):-) оооочень давно уже хотела визитницу, и выкройки находила, а сделасть то не решалась, то времени небыло:-):-):-) но ооочень добрый человечик осуществил мою мечту:-):-):-) спасибо тебе, радость моя:-) мне безумно понравился твой подарок:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, забыла подписаться:-) эт Рузя была:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, дорогая! :)
      Рада, что подарок пришёлся по душе))

      Удалить
  3. Красивый комплект! Позитивные цвета! :))

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)