суббота, 13 апреля 2013 г.

Панношки..

  Однажды увидела в одном из блогов очаровательные вышитые панно-надписи и просто влюбилась в них! Попросила у хозяйки блога поделиться схемами, она оказалась очень щедра и прислала мне целую серию этих надписей!) Я схоронила эти схемы в своих запасах и на некоторое время забыла про них.. Но этой зимой настал их звёздный час!
  Я вышила четыре наиболее приглянувшиеся надписи..


  Вышивала на канве Aida 14, нитки подбирала согласно ключу. Задняя часть - ткань проклеенная флизелином, и саму вышивку с обратной стороны я тоже усилила флизелином, чтобы панно держало форму! Перекладинки сделала из шпажек для шашлычка, подвеску - из атласной тонкой ленты.

Мы не сплетничаем, а налаживаем телефонную связь!

Если хочешь завтрак в постель, спи на кухне!

Золушка доказательство тому, что новая пара туфель
 может изменить твою жизнь!

Всё что тебе нужно это любовь... и шоколад!
  И капельку подробностей... Бисер и пуговки)




  Сделала эти панношки для одной из ярмарок, потом выставляла и на следующей, но.. Ни одна не продалась.. Многие подходили, восхищались и на этом всё)) С тех пор решила, что на ярмарках буду выставлять только нужные в быту вещи! :) Украшательства украшательствами, а обложка для паспорта всегда нужна! :)

Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Позитивные панношки! Надо на схемки напроситься :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подумала точно так же, когда наткнулась на них в одном блоге! :)
      Намёк поняла.. Схемки лови на электронке))

      Удалить
  2. Ксения, интересные панно. А какой у них размер получается?
    Мне они тоже приглянулись, но вот не пойму сферу их использования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Allunya, спасибо!
      Размер 9*20 см, это при условии вышивки на канве Aida 14.
      Если вышивать на более мелкой, то эти надписи можно поместить, например, на блокнот или закладку..

      Удалить
  3. Мария Пшеничникова21 апреля 2013 г., 21:04

    Ксения панно получились очень сильными и красивыми!!!Жаль что в наше время украшение не столь важны как практическое применение....Но думаю они найдут свое место)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! :)
      Да я и сама больше люблю нечто практичное.. Поэтому особенно и не расстроилась))

      Удалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)