среда, 2 мая 2012 г.

Мистер Кот и Мисс Кроля

  Ещё перед Новым Годом была я на мастер-классе по чердачной игрушке. Он продолжался около 4-5 часов и по его окончанию все были уставшие, голодные, но очень счастливые.. Счастливые обладатели кофейно-коричных дракош!






  Тогда я очень вдохновилась всем этим действом, а именно - сшиванием, набиванием, пропитыванием и раскрашиванием игрушки... Но.. То вдохновение дало плоды только на нынешние первомайские праздники!




  Выкройки нашла в Интернете, выбирала не очень сложные для сшивания игрушки, а ткань у меня уже была припасена на этот случай :) А дальше всё по схеме: переносим контур на ткань, сшиваем, выворачиваем, набиваем, пропитываем "коктейлем" из кофе и корицы, сушим, раскрашиваем и декорируем!.. С раскрашиванием у меня, конечно, заминка небольшая вышла, т.к. художественными талантами не обладаю.. Но в итоге вышло неплохо, вроде бы...

  Для зайкиной юбочки использовала кружева, которым, наверно, даже больше лет, чем мне! В маминых закромах нашла)  и ещё... в очередной раз похвалила себя за то, что даже маленькие обрезки ленточек не выбрасываю, а складываю в специальную баночку! Лента в горох и лента шоколадного цвета как раз той заветной баночки!



  А с котиком я участвую в конфетке от Марии Tatkraft  :)
Спасибо, что зашли!

3 комментария:

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)