пятница, 8 апреля 2016 г.

Кручу-верчу, запутать хочу

  Люблю я придумывать себе новые хобби! В очередной раз разбирая свои неприкосновенные (для других, конечно же) запасы, нашла набор цветных бумажных полосок для квиллинга, подаренный мне, кажется, в одном из подарков по обмену на форуме "Вышиваю крестиком".
  Раньше я этот набор всё время в сторону откладывала, мол: "Попозже попробую!", но в этот раз так сошлись звезды, что я его достала, распаковала, поглядела на него и сразу же обратилась к интернету в поисках мастер-классов. Первое, с чего я начала, это цветочки-листочки. Наверное, каждый кто занимается квиллингом начинал именно с этого. Сначала крутила-клеила просто цветочки, на пробу, так сказать, потом решила собрать всё в какую-нибудь композицию.


  Отрезала бумагу для пастели размером со стандартную фотографию, накрутила побольше цветочков плюс ещё немного фантазии (в виде страз и божьей коровки) и вуаля...



  Рамку пока не купила, поэтому этот кусочек бумаги так и стоит на полочке. А м.б. вообще открытку потом сделаю))
  Потом я подумала, что крутить цветочки это скучно, покручу-ка я лучше.... кружочки XD
  Просто в интернете я нашла много квиллинг-вариаций на тему мультика "Вверх!"


  Решила сделать и я. Как раз и рамка у меня с окном нашлась дома))


  На этом квиллинговые приключения пока закончились! Да и цветные полоски тоже к концу подходят))

Весеннего вам настроения! :)

4 комментария:

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)