понедельник, 11 августа 2014 г.

Июльский Round Robin

  В июле месяце я опять и снова ввязалась в увлекательную посткроссерскую игру Round Robin. В чем заключается смысл можно посмотреть ТУТ. В этот раз было 29 участников. И через некоторое время после запуска игры, ко мне одна за другой стали приходить открытки...


Черешня от Светланы из Москвы
от Елены из Москвы

от Ольги из Новокузнецка

Любимый Шерлок от Дарьи из Москвы

И ещё Шерлок от Марьяны из Москвы

Прага от Веры из Екб

Милейший котенок от Ольги из Бердска

Хвостатые от Аси из Москвы

от Дарьи из Уфы

Венеция от Елены из Тулы

Загадочный Париж от Марины из Оренбурга

Таня Самошкина от Марины из Орехово-Зуево

от Татьяны из Николаева (Украина)

Книжицы от Марии из Краснодара

от Екатерины из г.Мозырь (Беларусь)

  Эта открытка "Молодое вино" пришла мне два раза. Одна из Богдановича, другая из Саратова. Двойное пополнение арбузной коллекции! :)


от Максима из Ульяновска

Ещё одна Венеция. От Светланы из Новосибирска.

Кофейная открытка от Юли из Ярославля

Кошачий календарь от Татьяны из Москвы

Киса от Александры из г.Усть-Кут-1

Handmade от Ксении из Нижегородской области

Нестандарт от Натальи из Щелково

от Надежды из Белгородской области

от Алевтины из С-Пб

Карелия от Натальи из Пеензы

  На этом Июльский РР для меня подошел к концу! Всем хорошего настроения и кайфа от любимых занятий!

Спасибо, что зашли! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)