понедельник, 30 июня 2014 г.

Дела почтовые... *ИЮНЬ*

  Посмотрим, что принес мне первый месяц лета...

Официальный международный посткроссинг

  Три открытки из Германии, три из Украины, одна из Гоконга.

Гонконг



Германия

Германия
Первая открытка отправителя ^_^
Германия 

Украина

Украина

Украина

  А на этой открытке множество красивых марок))


Официальный русский посткроссинг

  Пришла одна открытка :) из Миасса


Обмены, ТЭГи и др.

  Открытка от моей тёзки по обмену "Открытка + чай"


  Арбузный обмен с Александрой из Перьми :)



  Айвазовский по ТЭГу "Угадай" от Светы из Москвы


  И ещё одна неожиданная открытка от Алексея из Подмосковья! Там была такая история: мне выпал адрес Алексея на сайте русского посткроссинга, он написал у себя в профиле, что обожает сов и коллекционирует открытки с их изображением и, чтобы как-то стимулировать процесс отправки в его адрес таких открыток, он обещает каждому, кто пришлет ему сову, прислать открытку-благодарность. Я без всяких алчных намерений отправила имеющуюся у меня сову! Через некоторое время обнаружила вот это чудо у себя в ящике и долго не могла понять, что за "бонус" мне пришел! :)


Спасибо, что заглядываете! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)