пятница, 14 февраля 2014 г.

Открыточный обмен "Мечта посткроссера". Результаты.

  Приветик! :)
  Ещё в сентября прошлого года Лена организовала в своем блоге открыточный обмен "Мечта посткроссера". Всего собралось 13 участников, каждый посылал каждому!
  Долго я не писала отчет по этому обмену - думала мне всё таки придет последняя двенадцатая открытка! Но она где-то затерялась :(

  Начнем? :)


  Тройка милейших девчушек!

От Юлии из Киева

От Натальи из Волгограда

От Ольги из Киева

  Сказочный гномушка...

От Татьяны из г.Воскресенск

  Пара птах из Китайского альбома птиц))

От Лины из Днепропетровска

  А теперь зверята...

Заяц из Алисы, от Виктории из С-Петерберга

Уютная лисичка
от Веры из г.Алматы

"Добрая собака"
от Галины из Ставропольского края

  Ну, и, конечно же, я никак не успокоюсь со своими арбузами!)) В этом обмене я их получила целых три))

От Алёны из Киева

От Светланы из Омска

От Лены из Москвы
  Большое спасибо Лене за организацию обмена! И большое спасибо участницам за подаренные эмоции! :)


Спасибо, что заглянули! ;)
Хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)