понедельник, 16 декабря 2013 г.

Пара зайчишек

  В очередной раз решила попробовать себя в новом для меня виде творчества - пошив игрушек Тильда! Выбор пал на зайчиков. Прошдудировала интернет на предмет выкройки, подобрала ткань и вуаля!))


  Первым шила мальчика. Намучилась только со свитером, сама рисовала выкройку, а закройщик из меня никакой!..
  И ещё у меня одно проблема.. Когда набиваю зайчика в том месте, где шея образуются складочки.. понимаю, что нужно набивать плотнее, но у него тогда шея как у качка будет.. Что делать? :( Хорошо, что тут свитер, а без него-то видно будет эти складочки... И ещё одна загадка: ноги, как бы ровно я их не пришила, они всё равно немного влево смотрят..

      

  Он даже немного стоит, если его опереть на что-нибудь))

       

  И девочка-красавица в кружевных штанишках! :)

       

 У девочки шапка больше получилась.. и нос другого цвета!


  Такие зимние заячьи истории!
  Девочки (в особенности, те, кто шьет игрушки) скажите что не так, где ещё работать надо!?

Спасибо за внимание! :)

3 комментария:

  1. Ксюш, здорово!
    Милая парочка. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, честно - мне твои зайки понравились!!! Такие позитивные новогодние масявочки)))
    Чтоб складочек на шее не было, нужно да, плотнее набивать... А то, что ножки влево смотрят, ну тут либо опять маловато набивки, либо просто раскроены чуток неправильно.... Как объяснить даже не знаю...
    Единственное, что я бы переделала, так это юбочку у девочки))) Сделала бы более пышную!)))) А вот свитера классные!!! Ты бы мне на почту написала бы, я бы тебе выкройку свитера скинула бы от Тильдовского оленя. Только увеличить надо было...

    ОтветитьУдалить
  3. сюша, какая ты молодец - пробуешь столько нового! Зайчишки очаровашки! Заходи ко мне в блог за наградой: http://domiksolnechnoykoshki.blogspot.ru/2014/01/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)