понедельник, 30 сентября 2013 г.

Дела почтовые *СЕНТЯБРЬ*

  Доброго времени суток!!
  Подумала я тут и решила пост "Дела почтовые" писать по итогам месяца, как пост "В процессе, в работе..". Для подведения итогов и для наглядности))
  Итак, подведем итоги сентября...

  Начну с посткроссинга, который с каждым днём затягивает меня всё дальше и дальше!)
  За месяц мне пришло 8+3+2=13 открыток! Посмотрим?

Старая церковь из Малайзии

Совсем не белый Белый дом из США 

Пополнение моей арбузной коллекции из Японии

Открыточка из Польши

Розы из республики Беларусь

Это открытка самодельная) из Германии!

Панды из Голландии

И вот такая интересная открытка из Финляндии
  Это официальный postcrossing! 
  А это так называемые "спасибки", от девушки, которой я отправила открытку с храмом.. Она сказала, что у неё в жизни сейчас тяжелый период и моя открытка стала для неё ответом на многие её вопросы.. И в ответ она мне прислала аж три открытки)))




  И ещё я сегодня получила открытки по обмену через "ВКонтакте" :) Я ещё и там посткроссюсь!)) Я теперь очень этим больна!...



  Теперь буду хвастать конвертиками с АТСками и другими радостями!)
  Мне пришло два конвертика от Ксении (Скраппи) и моя коллекция пополнилась тремя здоровскими АТСками!) Каждая интересна по своему!



  Вы заметили, что у меня уже Новый год начался? :)  
  Так же мне пришло три конверта от Марины Кожевниковой.. Три конверта = три карточки! :)
  Приглядитесь какой у снежинки фон текстурный! Классно?)




  Ещё мне прилетел конвертище от Вали с новогодней АТСкой! Там помимо карточки с Дедом, ну, столько скраповой радости! :) Можно весь вечер разглядывать и фантазировать!)


  Ещё один пухлый конверт пришел от Бурдастовой Тани! С такой милой совушкой)) 
  Очень уж аккуратно карточка сделана! И куча бумажной радости в подарок!


  Ещё я получила конверт от своей географической соседки! От Лены их Ханты-Мансийска!)
  Вот такая девочка со зверУшками была в конверте! :)


Вот такая загадочная девушки пришла ко мне из г.Сыктывкар от Светланы


  Некоторые элементы на карточке объемные! Например, пузырик с рыбкой..


И сегодня достала из ящика эти прекрасные цветочки от Евгении из Екатеринбурга!



  Девочки, большое вам спасибо за ваши карточки и многочисленные подарки!! Мне очень-очень-очень приятно получать ваши конвертики!! :)
  И ещё! :)
  За прошедший месяц от Леночки Бобровой я получила два конвертика с открытками!)) а в одном из них ещё презент был - наклейки в виде марок с "Алисой..." ^_^



  Леночка, спасибо большое! Всегда с нетерпение жду твои письма!)

  Вот такой сентябрьский улов! Я надеюсь, что вы не очень устали?)

Спасибо, что зашли полюбоваться и порадоваться 
вместе со мной! :)

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да!) Я каждый раз с замиранием сердца достаю из ящика открытки.. откуда же на этот раз ко мне весточка прилетела? :)
      Очень волнительно!...

      Удалить
  2. Ух ты!! Столько приятного! :) Понравился такой тип отчета.
    (Даже не знаю, у меня только первые открытки по посткроссингу начали приходить. А такое количество в месяц - что-то из области фантастики ^_^ )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По официальному посткроссингу мне пришло 14 открыток за 83 дня! Но чем больше посылаешь, тем больше и получаешь! :) Я стараюсь не тянуть с отправкой!...
      24 мои открытки уже достигли своих адресатов, а 7 ещё в пути! :)
      И ещё меня затянул Посткроссинг ВКонтакте! :) Там тоже очень весело!..

      Удалить
    2. :) Здорово. Оперативно.
      А какие страны больше всего выпадают? (исключая нашу)

      Удалить
    3. Мне очень часто выпадает Германия и США! А Россия мне не попадается, потому что при заполнении своего профиля, я указала, что со своей страной обмениваться не хочу! Поэтому по официальному посткроссингу мне приходят открытки только из-за границы, а в группе ВКонтакте я уже с российскими посткроссерами обмениваюсь! :) Вот такая у меня система!

      Удалить
  3. Отличный улов! Мне тоже много открыток приходит, но что-то я не успеваю их все показывать в блоге... А жаль. Надо исправляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! :)
      Конечно нужно показывать! А мы будем любоваться! :)

      Удалить
  4. Ксения, какая ты богатая!!! Открытка из Японии-давно мечтаю получить оттуда открытку, но пока не случилось. Замечательные открыточки и подарки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, Японской открыточке я очень радовалась! Она ещё и в арбузную коллекцию))
      А я очень хочу получить открытку из Великобритании.. или из Австралии! :)

      Удалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)