воскресенье, 4 августа 2013 г.

Для любительницы птиц! :)

  Давным-давно записалась к Варе (автор блога "В тени красного клёна...") в ПИФ и предложила сделать его обменным... Мои подарки Варя уже получила, поэтому могу похвастаться ими вам! :)


  Рукодельный подарок номер один! Обложка для паспорта... 


  Совушку нашла совершенно случайно! и поняла: Варе надо!!!


  Когда вышивала, я ещё не знала, как её можно будет оформить.. но в итоге всё придумала, а вот до воплощения тогда дело не дошло!.. Так и лежала она у меня одиноко... Но потом совесть взяла верх!)))


  Внутри фиолетовый (или сиреневый?!) лён! Швы сделаны так, что обложку можно носить как на стороне с совой, так и на фиолетовой однотонной стороне)
  И на стороне с совой виниловая нашивка HandMade... (а то так не понятно :D)...


  Рукодельный подарок номер два! Пинкип с кардиналом)


  Схему этой птички тоже нашла совершенно случайно! и опять же подумала: Варе надо! :) решила пополнить её коллекцию)) на сколько я знаю, в ней уже две птички этой "породы".. моя стало быть третья!
  Задник оформила по-моему очень подходящей в тему тканью!) По периметру приклеила хлопковое серое кружево...


 

  Вот такая птичья компания улетела к Варе!)


  С ними в одной посылке были ещё другие подарочки, но уже не рукодельные)) О них вы можете прочитать в Варином блоге ТУТ ...

Я рада, что вы заглянули ко мне! :)

8 комментариев:

  1. Милые подарки. Очень приятные, обаятельные и душевные! Каждый по-своему понравился :)
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевые птички. Интересно пинкип оформила.

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, Варе надо))))) Очень они мне понравились :) Кардинальчик пока на стене висит, но ждет зимы, когда наступит время украшать дом по-настоящему... :) А обложечка пользуется, пару раз уже на почте засветила ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я рада, что всё пришлось тебе по душе!!)
      Всегда боюсь не угодить!..

      Удалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)