среда, 3 июля 2013 г.

Свидетели тоже люди!...

  Почему на свадьбе красивые бокалы только у жениха и невесты? А как же свидетели, родители и другие важные люди? 
  А мы ломаем стереотипы и делаем бокалы для свидетелей! Кто мы? Это я и моя подруга-невеста Рузиля! Она выбрала меня в свидетельницы, дала бокалы и сказала, чтобы я сделала с ними всё, что мне заблагорассудится! А я и сделала.. и ещё кое-что!))
  Сразу прощу прощения за фото! Сделала бокалы уже в ночи и очень захотелось тут же рассказать..
  Бокалы получились вот такие:
 

  В работе использовала: собственно бокалы, ленту атласную, мягкое кружево, белую тесьму (кажется её используют для подшива брюк) и термотрансферную бумагу (для нанесения букАв на эту самую тесьму)...


  Эти малюсенькие розочки тоже делала сама.. намучилась с ними.. Долго они у меня не получались, но потом сдались! :) почти...

  А под "ещё кое-что" я имела ввиду бутоньерки для свидетелей. Так свадьба летом, то невеста отказалась от живых цветов в бутоньерках. И бутоньерки для свидетелей тоже поручила сделать мне!


  Для свидетеля - на пиджак, для свидетельницы - на руку!
  С оборотной стороны фетр)


  Цветочки сделаны из атласных лент шириной 5 см по мастер-классу, найденному на просторах интернета! :)

  И в заключении, весь "свидетельский" набор...


  Вроде бы симпатично и на люди показываться не стыдно! :) В эти выходные у меня уже будет возможность выгулять бокал и бутоньерку!...

  Не забывайте, что идёт запись в конфетку ТУТ!

  И есть одно местечко в ПИФе ТУТ!

Доброй ночи, мои дорогие! 
И доброго утра завтра!

6 комментариев:

  1. Ксюша, очень красиво и романтично! Получился замечательный комплект, идеальный для летней свадьбы. Хотелось бы все увидеть в антураже ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! :)
      Попробую в свадебной суете не забыть сфотографировать))

      Удалить
  2. Ксения, очень нежно получилось. Легкий-летний комплект. Неожиданный и приятный. Мне понравился :)

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)