суббота, 8 июня 2013 г.

О лете, коте и ещё одном коте!

  Привет вам, мои дорогие постоянные читатели и гости блога! Захотелось мне поделиться с вами положительными эмоциями.. Делюсь!
  Наконец в Тюмени наступило долгожданное лето.. Переменчивое очень, но всё-таки лето! Вокруг всё цветёт и пахнет: во дворе - яблоня, сирень.. Недавно ездили на дачу, там цветет нарцисс...



  Пригревает солнышко! И настроение сразу поднимается... Если, конечно, никуда не нужно ехать в душном и переполненном автобусе! Тогда можно просто прогуляться, слопать мороженое.. Люблю я такое время! А кто ж его не любит?!
  С приходом тепла на деревьях стало больше не только птиц, но и ...



  ... котов! :) Такой забавно-важный рыжий живёт в нашем дворе! Сидит себе на дереве, смотрит на прохожих.. Задумчивый такой!
  
  Ещё есть один забавный кот.. Мой! :)

Играет...

 
... отдыхает ...

... И помогает рукоделить! :)
Солнечного вам лета!
Спасибо, что зашли! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)