вторник, 21 мая 2013 г.

Ещё одна партия обложек!

  Доброго времени суток, дорогие читатели! :)
  Ярмарка рукоделия уже на этой неделе в пятницу т.е. 24 мая! Сегодня дошила ещё 4 обложки для паспорта на продажу...

  1. Веселенькая обложка с котами! :) Кстати пришлись пуговки в виде кота и рыбы))



  2. Весенняя обложка с цветком йо-йо и тоненькой ножкой из тесьмы зиг-заг)


  3. Огуречная обложка с шоколадным сердцем!


  4. Обложка с моим любимым Тоторо!!! Если на ярмарке не продам, то заберу себе! :)


  И, конечно же, всегда со мной мой незаменимый помощник...

... кот в коробке ...

  Сейчас ломаю голову над ярмарочным образом!..
  Организаторы задали тему - Космос! :) В соответствии с этой темой нужно придумать костюм!! Кое-какие придумки уже есть, но их воплощением ещё не занималась) Если у вас возникли идеи, то я от них не откажусь! ;) А какой бы костюм для себя сделали бы Вы? :)

Вдохновения и креативных идей! :)

10 комментариев:

  1. До чего хороши обложечки! Но больше всех с вышитым котом понравилась...

    ОтветитьУдалить
  2. Клевые обложки. Мне с йо-йожками обе понравились. А внутри таже ткань, что и снаружи и другая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо)
      Внутри тоже ткань, но с другим рисунком! обычно я использую в горошек спокойных тонов)

      Удалить
  3. Какие хорошенькие обложечки ))))) Рада, что тесемочки и пуговки в ход идут ))) Мне с шоколадным сердцем понравилась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спаасибо!! :)
      Ленточки и пуговки от тебя просто чудо! :)
      Кстати, ткань с котами купила специально под пуговки! так уж мне хотелось их скорее в делу пристроить!
      И обложку эту купили))

      Удалить
  4. Мария Пшеничникова28 мая 2013 г. в 12:09

    Ксюша добрый день!Обложечки очень красивые!Как прошла ярмарка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Маша! :)
      Спасибо за обложечки!
      от ярмарки остались не очень хорошие впечатления, к сожалению! Хотя столько у меня было энтузиазма и столько надежд на неё возложено..
      Я обязательно пост напишу, как только фотки будут)

      Удалить
  5. Да! Тоторо великолепен)) Все обложки хороши, ты молодечик, столько фантазии.

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)