воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Кривулечный конкурс. Этап 6. Тюльпан.

  Этап 6 позади и, следовательно, вот он - экватор конкурса! :)
  В ожидании весны вышивали и собирали мы на шестом этапе тюльпан!



  В этот раз вышивала я не крестиком. Захотелось чего-нибудь такого интересного! :) Долго искала в Интернете схему и наконец нашла ту, которая была мне по душе! Но в комплекте была только схема вышивки большого квадрата, поэтому схемку для маленького я придумывала сама из тех элементов, которые использовались на большом!
  Материалы: канва Aida 18, нитки мулине (из остатков) зеленого, розового и фиолетового цветов и бисер красный и зелёный! 



  Тюльпан вышел такой махонький! Прямо ювелирный) Сшивать его было немного трудновато, тем более, что это мой первый тюльпан, но я справилась!..

Спасибо, что заглянули))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)