понедельник, 18 февраля 2013 г.

АТС "Мама, милая мама" - ЗАКРЫТА

  Делала эти АТСки давно! Для тематического обмена в Городе, где живут АТС..
  Моя серия называется "Мамы в мире животных") И я оказалась не одинока в этой теме! ;) Мне почему-то сразу пришли на ум именно изображения животных, матери и детёныша.. Такие милые!!!...

  Всего 9 штук. Таким образом получилось, что после выбора девочек, записавшихся на обмен, осталась ещё одна карточка :) С лошадками!... Если кому нужна, обращайтесь! ;)

№1 Львы поедут к Зареме

№2 Жирафы поедут к Екатерине
№3 Лисы поедут к Оливке
№4 Овечки, поедут к Вере
№5 Панды поедут к Машуле
№6 Тигры поедут к Маргаритке
№7 Носороги поедут к Кэтти
№8 Белые мишки поедут к Darre
№9 Лошади
  Вот такая серия вышла!) Лично мне очень нравится карточка с овечками! :) Кстати, в этот раз в процессе изготовления АТС по полной использовала тот материал, который девочки присылают в конвертиках в подарок вместе с АТСками! А так как я ещё новичок в этом деле, то для меня очень ценны каждый кусочек бумаги, каждая дырокольность и др. сокровища!!! В связи в этим хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо тем, с кем мы хотя бы раз обменивались карточками, за их щедрость и доброту!!! :)


Большой вам Тюменский привет! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)