среда, 2 января 2013 г.

Три дня моей жизни! Или ярмарка рукоделия)

  Вот и дождалась я этих дней! 22-24 декабря - Ярмарка рукоделия))
  Впервые я принимала участие в подобном мероприятии в качестве мастера, на прошлой ярмарке была покупателем) И впервые продавала свои работы)
  Изделия других мастеров видела мельком.. Представлено было всё, что только можно себе представить: бижутерия, мыло и косметика ручной работы, открытки, букеты из конфет, росписные пряники, вязанные, сшитые, валянные изделия, изделия из кожи и многое-многое другое)
  Атмосфера царила новогодне-вдохновляющая! :)


  Теперь немного фото))


В приготовлениях)















Нашила мешочков для подарков. О них в блоге не упоминала)



Готова к встрече посетителей! :)

  Моя гордость))... Визитки)

     
  За визитки, ценники, бейджик, обложку для альбома-портфолио, фото с ярмарки, помощь в транспортировке и размещении оборудования и поддержку объявляю БОЛЬШУЮ благодарность моему любимому мастеру на все руки Александру Кравчуку! Без тебя, солнышко, я б не справилась!!! Спасибо за всё! :)

  В целом ярмарка прошла хорошо. А что касается прибыли, то заработала я немного, окупила все расходы (орг.взнос + материалы + транспортные расходы) и ещё чуть-чуть сверху.. Результатом довольна вполне! Первым блин немного комом, но у меня уже совсем скоро будет шанс реабилитироваться! В феврале очередная ярмарка) Подготовка на уровне идей уже началась.. Скоро начну воплощать! 

Спасибо, что вы со мной! ;)
 

11 комментариев:

  1. Солнышко, я лично от себя поздравляю тебя с первым шагом, открывшим тебе дорогу в коммерцию связанную с твоим любимым делом! Я уважаю и люблю всё что ты делаешь, ты у меня большой молодец! А помогать тебе - это моя обязанность! И эта обязанность приносит мне массу удовольствия! )

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, классно как)! Действительно, большая молодец))!
    А еще - очень симпатичная и красивая девушка;)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой красоты я не видела ни на одной выставке в нашем городе, а последнее время я их стараюсь не пропускать! Точно надо будет к вам как-нибудь выбраться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно ждём! :) Спасибо!
      А я бы хотела в других городах побывать на ярмарках подобных! Слышала, что в Екб очень хорошая ярмарка проходит)

      Удалить
  4. Ксюша, молодец! Столько красоты намастерила, все выглядит по зимнему и, даже, по новогоднему! А раз еще и окупилось, то первый блин точно не комом!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, ты такая умничка. Я думаю, что главный твой выход на ярмарке еще впереди. Ведь у тебя ого го какой потенциал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо за поддержку! :)
      Надеюсь, что со временем наберусь опыта)) и всё у меня попрёт))

      Удалить
  6. Ксюшечка, присоединяюсь ко всем)) ты большая умничка, и такая красота у тебя получилась!! поздравляю с первым блином))) и совсем не комом!!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)