вторник, 11 сентября 2012 г.

Вдохновлённая собой...

  Нескромно?! Согласна! Но так оно и есть! То есть.. Так оно и было! А было так...
  После изготовления АТС с кексами, идея которых пришла очень спонтанно, неожиданно и приятно, довелось мне делать открытки на дни рождения! Одно из них - ДР моей начальницы, а другое - доброй знакомой по имени Маруся! :) И после АТСок я так вдохновилась темой кексов, что и открытки получились у меня тоже с кексами!


  Эта была отправлена Марусе (г.Челябинск)...

 
  А эта была подарена Ольге Витальевне - моей начальнице!  :)

 
  Вот такое посетило меня картонно-бумажно-наклеечное вдохновение! :)

Спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. Красиво! Мне очень голубенькая нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  2. а мне моя нравится;) Теперь надо найти достойное место, чтобы была всегда на виду.
    упс, вспомнила, что забыла похвастаться подарком, надо срочно исправлять:))

    ОтветитьУдалить
  3. Мария Пшеничникова14 сентября 2012 г. в 10:51

    Ксюша твои кексики очень аппетитные получились!!! =)!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)