суббота, 31 октября 2015 г.

Дела почтовые.. *СЕНТЯБРЬ-ОКТЯБРЬ*

  Доброго вечера!
  Как в прошлый раз объединяю два месяца в один. Месяц начался с пополнения моей коллекции капкекйков))

Из Финляндии


Из США

ИЗ Китая (Гонконг)

Из Тайланда

Из Германии

  Эту открытку отправительница нарисовала специально для моей коллекции. Она сказала, что не смогла подобрать для меня открытку из своих запасов, поэтому решила нарисовать сама! Ну разве это не здорово?

Из России

    Следующая открытка называется "Найди арбуз" :) Он там действительно есть, поэтому эта карточка отправляется в арбузную коллекцию. Кстати, в моей арбузной коллекции уже 35!! уникальных открыток (и пять повторов). Надо будет как-нибудь показать её вам))
  Дорогие читатели-посткроссеры, а у вас есть какие-нибудь открыточные коллекции? Поделитесь?

Из России

Из России

Из России

Из России

Из России
  А эту открытку отправила мне та же девочка Вероника, что и фламинго, только со своего отдыха в Греции.


Из России

Всего вам доброго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)