понедельник, 30 декабря 2013 г.

Дела почтовые... *ДЕКАБРЬ*

  Привет вам большой, ПЧ и гости моего блога!
  Я пропала ненадолго из блогожизни в связи с отъездом, но об этом в одном из следующих постов))
  Поздравляю вас с наступившим Новым Годом и с прошедшим Рождестовом! Желаю, чтобы этот год стал лучше, чем ушедший, даже если и ушедший был хорош! :)
  А теперь к главной теме поста: открытки-письма последнего месяца ушедшего года! :)

  Официальный посткроссинг принес мне 7 открыток в декабре...

Новогодняя из Белоруссии

Из Германии

Ещё одна новогодняя из Индонезии

Из Испании

Из Германии)) Очень понравилась! :)

Мой любимый Тоторо из Китая
  Кстати, в декабре я перешагнула порог 50 полученных от меня другими пользователями открыток! Это значит, что теперь одновременно в пути могут быть 10 моих открыток! :)

  Идём далее! Одна открытка по обмену в группе Посткроссинг ВК


  Кстати, она с олимпийским гашением))


  Ещё были три новогодне-поздравленческие открытки:

От Екатерины, про неё я писала ТУТ
   С Екатериной у нас продолжается обмен открытками!.. В ответ на мою открытку, присланную по посткроссингу, она отправила мне кофейные "спасибки", когда я их получила, также в благодарность я отправила Екатерине открытку, и вот под Новый Год мне пришла поздравлялка от неё)) Приятно! Что ещё тут скажешь?)

От Бобровой Елены)) сюрприз!

От Лены из Челябинска

  Ещё пришло два письма! Одно от Лили из Казани, мы с ней участвовали в MatchBox-обмене, в письме она поблагодарила меня за подарки и вложила открытку и марку с символикой казанской универсиады... Это письмо для меня стало полной неожиданностью!!



  И ещё мне пришел ответ от девочки из Тайвани)) Я о ней рассказывала в этом посте!

Конверт
Письмо из двух частей!)

Открытка-поделка)
  В декабре улов небольшой! Зато сколько сюрпризов!!!)

  Всех ещё раз с Новым Годом! Побольше вам приятных сюрпризов!

Спасибо, что зашли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)