суббота, 8 июня 2013 г.

Avec Amour - в будущее с любовью!

  "В будущее с любовью" - так называлась очередная ярмарка, в которой мне довелось участвовать! О ней я уже много говорила... Правда она не задалась с самого начала.. То ли погода была слишком хорошая и все уехали за город, то ли место было выбрано неудачное и совсем не проходное, то ли рекламная компания была проведена плохо.. но посетителей было мега мало! Просто кошмар!.. 



  Ярмаркой в общем я осталась недовольна, были у меня на неё возложены большие надежды.. и готовилась я к ней с особым энтузиазмом, но в итоге разочаровалась.. но о плохом говорить не буду! Зато познакомилась я на ярмарке со своей соседкой по столу - замечательной девушкой по имени Анастасия! С ней-то мы и коротали время за разговорами о том, о сём, в то время, когда посетителей не было!



  Кстати, ценники делала тоже сама! Цветной картон, ножницы, клей и распечатка ценников по дизайну организаторов!...


   На ярмарке два дня присутствовали операторы, сделали нам такой вот ролик!...




Всего доброго! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)