пятница, 17 мая 2013 г.

Путешествие на родину мафии! Часть 2.

Помимо города Таормина с его греко-римским театром, мы побывали в ещё одном очень интересном месте! Там, куда каждый отдыхающий на Сицилии должен обязательно попасть! Это место называется вулкан Этна! :)

Этна - это самый высокий и самый активный вулкан в Европе! Его высота достигает 3329 метров над уровнем моря! Последнее извержение было 27 апреля 2013 года.. Совсем недавно! В маленьких городках на склонах вулкана ещё не успели устранить все последствия последнего извержения! Лава до этих городков не доходит, а вот вулканического пепла "просто завались", как говорил кот Матроскин! :) Так вот этим вулканическим пеплом в городках засыпаны улицы, дворики, некоторые машины и всё остальное))
  И вот именно на эту достопримечательность мы и отправились смотреть одним итальянским утром!...
  С экскурсионным автобусом мы добрались до высоты 2000 метров над уровнем моря! Далее группа разделилась: одни остались на этой высоте, а другие за доп.плату поднимались выше (сначала на канатной дороге, потом на машинах-джипах) до высоты 3000 метров. Но нам эта плата показалась уж сильно высокой, поэтому мы остались на той высоте, куда нас привез автобус.
  Договорившись встретиться в назначенный час у автобуса наша группа разбрелась!
  С погодой нам не очень повезло! Было достаточно прохладно и... облачно! Высота всё таки))
  А мы первым делом пошли исследовать кратеры 1968 года - кратеры Сильвестри (названные в часть вулканолога, который их изучал).

Раз кратер...

Два кратер!
  В первый кратер мы даже спускались.. Второй кратер раза в три глубже первого! Но фотографировать мы его глубину не стали.. Потому что некоторые несознательные личности кидают туда мусор.. :(
  После исследования этих кратеров двинулись мы в другом направлении..

Эта вывеска обещала нам увидеть кратеры 2001 года через 20 минут! Но склон был очень крутой и шли мы в горку, поэтому казалось, что прошло совсем не 20 минут! Хотя я и не засекала)

Вот собственно сами кратеры! В количестве трёх штук!) Посмотрели мы на них и пошли дальше... а за этими кратерами вулканический простор..

Такой вот пейзаж куда ни глянь! :) Да ещё и в облаках! Бывало ветром принесет облака и вообще ничего не видно становится! Потом немного рассеется и уже видно куда идти))
  В некоторых местах четко видно как лава ползла.. переливалась через уже остывший поток.. интересно и жутковато одновременно!

Пейзаж в общем-то однообразный, мрачноватый.. Но иногда попадается зеленый островок мха или кустик ромашек...

Насмотрелись мы на эту красоту, налазились по глыбам застывшей лавы, пару магматических камушков домой взяли.. И пошли в обратном направлении.. В направлении уголка цивилизации (или по другому - автобусной стоянки)...
  И конечно же ни одно туристическое место не обходится без лавок с сувенирами! На Этне таких куча! Все они разборные на случай извержения))
  В лавочках видимо - не видимо изделий из застывшей лавы.. Кружки, тарелки, пепельницы, статуэтки, магниты, карандашницы!! У кого на что хватает фантазии)) Вот я, например, для себя приобрела подвеску и сережки в виде морских звёздочек из лавы))

В назначенный час все собрались в автобусе и мы двинулись в обратный путь! По дороге мы встретили местную лисичку, её все экскурсоводы знают) Она когда голодна, просто выходит на обочину трассы, туристические автобусы останавливаются и добрые туристы, кто чем может, подкармливают животное!) Хитрушка она!

Так прошло наше путешествие на самый высокий действующий вулкан Европы! :)

А что касается всего путешествия, то оно останется в памяти ещё на очень долгое время! Ведь было так здорово засыпать и просыпаться под шум моря и пение местных птиц, завтракать на открытой террасе с видом на вулкан, нежиться на солнышке, купаться в прохладных водах бассейна (в море мы купаться не рискнули, уж очень оно холодное было), неспешно прогуливаться по городку Таормина, заглядывать в его лавочки и узенькие переулки, ходить на ужин в шикарный ресторан отеля, где каждый вечер можно было пробовать новую разновидность пасты и не только)) Всех прелестей и не перечесть!
  Но и по дому я успела соскучиться за те 7 дней, что мы провели в путешествии!
  Как же приятно приехать домой, дарить подарки друзьям, показывать фото и рассказывать о своих приключениях! :)
  А мне по приезду вкупе с уже перечисленными приятностями ждала ещё одна... Большущий букет лилий от любимого!

Скоро лето! Пора отпусков!
  Желаю и вам этим летом (а может и не летом, в общем в ближайшее время) побывать в каком-нибудь интересном месте, хорошенечко отдохнуть и набраться позитивных эмоций до следующего отпуска! :)

Хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули! :)

1. Мария Пшеничникова20 мая 2013 г. в 12:22

Ксюша как здорово!Природа необычная и этим интересна!Спасибо за море положительных эмоции)))

1. Природа действительно необычна! Не каждый день можно побродить по склонам вулкана и заглянуть в его кратеры, пусть даже уже не действующие! :)
      Маша, спасибо за комментарий!

2. Ксеничка, спасибо за путешествие на Сицилию ))

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)