воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Кривулечный конкурс. Этап 4. Кристалл.

  Этот этап, так же как и следующий, отшила ещё в новогодние каникулы, но вот выложить так руки и не дошли! Исправляюсь)
  На четвертом этапе предлагалось вышить и сшить кристалл!
  У меня их получилось два.. Сейчас расскажу почему))


  Разница в размере, я думаю, заметна невооруженным глазом)))
  Сначала был сшит большой кристалл! Просто кристаллище) А всё почему?! Потому что где-то я прочитала, что сюжеты для этой кривульки должны быть примерно 40*40.. В процессе оказалось, что это довольно многовато! Но на середине пути я останавливаться не стала, дошила, не смотря на гигантский размер) Как потом выяснилось - он прекрасно смотриться на ёлке! куда и был определен по окончанию работы)) Первый блин вышел комом, но пригодился))


  А второй кристалл, я уже сознательно сделала маленьким, чтобы он был действительно похож на кристалл! Снежинки были размером около 10*10)) Получился миниатюрный! Ещё бисера добавила для блестючести!)



  Вот такие заснеженные кристаллики получились! :)

Спасибо, что читаете! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)